Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг.

Телевизионная реклама 1990-х гг. ярко иллюстрирует процессы реформирования экономики России в постперестроечный период. В статье анализируются некоторые особенности рекламной деятельности того времени, дается оценка целям и мотивам предпринимателей при выборе сценария рекламных кампаний.

Формирование института пропаганды в странах — участницах первой мировой войны

Статья посвящена сравнительному анализу организации пропагандистской деятельности в странах — участницах Первой мировой войны. Авторы исследуют практику институционализации пропагандистской деятельности, сравнивают опыт управления пропагандистскими кампаниями на примере таких стран — участниц Первой мировой войны, как Россия, США и Германия.

Триз для бизнеса. Формула идеальной рекламы

В статье автор рассказывает о технологии ТРИЗ для бизнеса, о рисках и преимуществах ее применения, системном подходе к творчеству. Он раскрывает преимущества ТРИЗ в сравнении с другими методиками творческого мышления, рассматривает возможности критерия идеальности для создания сильных рекламных решений, затрагивает вопрос возникновения вторичных задач, мешающих внедрению сильных идей.

Использование принципов ТРИЗ в практическом брендинге

Мы приучены к мысли, что для брендинга обязательно нужны деньги. Однако это далеко не единственный ресурс, который можно использовать. В статье автор рассказывает, что делать, если бюджета на брендинг нет или он ограничен, и как грамотно использовать другие ресурсы, которые уже есть в системе.

Какой формат оплаты услуг рекламного агентства наиболее эффективен?

Почему контекстная реклама с оплатой за результат на старте проекта — авантюра, которая в большинстве случаев принесет убытки как заказчику, так и  рекламному агентству? Как выбрать оптимальную модель для оплаты услуг рекламного агентства? Когда и при каких условиях возможно использовать вариант работы с оплатой за результат? Разберем в статье плюсы и минусы популярных моделей сотрудничества заказчика и рекламного агентства.

Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого изучалась узнаваемость марки INCANTO, а также анализ активности официального и региональных аккаунтов бренда в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Авторы предлагают рекомендации по продвижению INCANTO в России.

Ребрендинг: внимание к мелочам

Стратегию ребрендинга используют часто, но не всегда успешно. При разработке проекта ребрендинга стоит учитывать мелочи, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но могут оказать огромное влияние на бренд. На что необходимо обратить внимание? Этот и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

28-я международная специализированная выставка «Реклама — 2021»: отзывы и рекомендации

В статье представлен обзор выставки рекламы как главного события 2021 г. в этой индустрии. Авторы выделяют задачи и особенности мероприятия, сравнивают существующий новостной фон выставки рекламы с теми событиями, которые произошли на этом мероприятии, а также анализируют некоторые аспекты коммуникаций с целевой аудиторией выставки.

Реклама эпохи CCCР: двигатель торговли или средство агитации?

В год 30-летия распада СССР автор предлагает вспомнить такое специфическое явление, как советская реклама. В статье рассказывается о том, какие функции выполняла реклама в условиях тотального дефицита и централизованной распределительной системы.