Программа лояльности: выгодные бонусы и эмоциональные привилегии

Статья посвящена практической технологии разработки сбалансированной программы лояльности на основе стартовой количественной категории сегмента и типа выстраиваемых отношений. Для наглядности автор приводит примеры программ лояльности из своей практики, разработанных по предлагаемой технологии.

О чем говорит цена? Ценовые стратегии маркетинга и цены как часть системы коммуникаций

Цена является частью комплекса маркетинга и коммуникаций. Узнав ее, каждый клиент принимает решение, будет он приобретать продукт или нет. Автор рассматривает цену и ценовые стратегии как часть системы маркетинга и составляющую коммуникаций.

Практика размещения пользователями информации на площадках электронных объявлений (онлайн-классифайдах)

Экспансия Интернета и активное использование смартфонов за последние годы значительно повлияли на развитие рынка площадок электронных объявлений. В статье проведен анализ текущих тенденций в практике применения пользователями сервисов электронных объявлений и развитии активности последних.

Продвижение b-2-b-компании в социальных сетях на российском рынке

В статье рассматривается продвижение b-2-b-компании в социальных сетях на российском рынке в современных условиях. Особое внимание уделено применению искусственного интеллекта и брендформанса. Описаны результаты применения модернизированных методов продвижения.

Взаимодействие oфлайн- и онлайн- каналов коммуникации в рекламных кампаниях: анализ техники геймификации

Статья посвящена оценке совместного использования офлайни онлайн-каналов коммуникации в современную эпоху цифровизации, а также тому, как известные бренды совмещают офлайни онлайн-технику взаимодействия с целевой аудиторией для эффективного продвижения товаров и услуг.

Роль оформления карточки товара в продвижении на маркетплейсах: нейромаркетинговое исследование

Карточка товара — важный инструмент продвижения, доступный на большинстве онлайн-маркетплейсов. Авторы представляют результаты пилотного нейромаркетингового исследования, демонстрирующего влияние различных вариантов визуального оформления карточек на внимание, эмоции и намерения потенциальных покупателей.

Внешнеторговая реклама СССР как инструмент PR-деятельности государства (часть 1)

Авторы на основе исследования структуры внешней торговли СССР, экономических и политических целей государства в разные периоды анализируют внешнеторговую рекламу как инструмент государственного PR. В статье приводится сравнительный анализ корреляции задач внешнеторговой рекламы СССР и PRдеятельности государства в 1930-е и 1960-е гг.

Роль современной компьютерной анимации в рекламных сообщениях

Цель статьи — представить читателям обзор развития компьютерной анимации в рекламе в творческом и практическом коммерческом направлении. Статья может быть интересна как специалистам в области рекламной анимации, так и  тем, кто желает разобраться в практических возможностях применения анимационных технологий для создания рекламы.

Креативные способы управления вниманием потребителей рекламы

Привлечение внимания к сообщению — первый шаг в многоэтапном процессе выстраивания коммуникации с потребителем рекламы. Следующим шагом является удержание потенциальной аудитории в рекламной коммуникации. Важно, чтобы потребитель добровольно оставался во взаимодействии с рекламируемым брендом как можно дольше. Для этого необходимо использовать креативные приемы, способные вызвать интерес аудитории и увеличить продолжительность взаимодействия с рекламным сообщением, — об этом рассказывает автор.

Тенденции развития образовательных услуг в условиях цифровизации и их влияние на новые образовательные проекты на примере школы DERYABA

В статье авторы рассматривают специфику развития рынка образовательных услуг в условиях цифровизации, основные тренды в области обучения и особенности запуска образовательного стартапа и его позиционирования на сформировавшемся рынке.