Использование современных интернет-платформ для коммуникаций в системе общепита

В статье проведен анализ современного российского ресторанного бизнеса, его объемов, структуры, тенденций. Дана оценка требований для участников рынка, причин посещения ресторанов гостями, факторов удобства и удовлетворенности посетителей. Представлены классификации и особенности IT-продуктов, функционирующих на российском рынке, выделены их преимущества в  соответствии с требованиями гостей ресторанов, а также проведен анализ перспектив развития облачных сервисных продуктов.

Методика социальных продаж для сети «ВКонтакте»: лидогенерационная механика в сфере b-2-b

В статье рассказывается о комплексной методике социальных продаж, которая позволяет генерировать лиды через социальные продажи и личный бренд в социальных сетях для компаний сферы b-2-b. Специалисты агентства STRATAGEMA. consulting адаптировали эту методику для российской соцсети «ВКонтакте». В  статье приведены основные принципы работы методики и примеры ее внедрения.

Цифровые технологии в медиапланировании

В статье представлены результаты разработки технологии медиапланирования, позволяющей эффективно и оптимально размещать рекламу на любых медианосителях, для которых составляются рейтинги. Автором описаны компьютерные программы для медиапланирования, позволяющие оценивать эффективность размещения рекламы на медианосителях, а также точность результатов социологических, маркетинговых и рекламных исследований.

Позитивная психология в рекламе в турбулентные времена

Статья посвящена возможностям использования позитивной психологии в рекламе в условиях резко изменившейся действительности. Автор описывает предпосылки обращения к позитивной психологии в маркетинге, рассматривает понятие позитивной психологии, ее эволюцию, основные категории. Кроме того, автор сравнивает теорию благополучия и теорию счастья в современном контексте развития позитивного мышления. В качестве примера обращения к позитивной психологии представлен кейс бренда «МегаФон».

Стратегия бренда в эпоху неопределенности

Сегодня коммуникации брендов сильно изменились под влиянием внешних обстоятельств. Многие инструменты и методы стали менее эффективными или вовсе не работают. Коммуникации строятся на базе стратегии бренда, которая требуется для реализации стратегии бизнеса. В первую очередь следует разобраться, что и почему происходит на рынках, каковы актуальные угрозы и возможности. Это позволит создать ситуационные коммуникационные программы и избежать ненужной траты ресурсов, — об этом рассказывает автор.

Профессия арт-директора в рекламном бизнесе: процесс формирования

В статье рассказывается о формировании профессии арт-директора в рекламной отрасли с момента ее зарождения до середины XX в. Рассмотрены качественные этапы этого процесса и их связь с развитием графического дизайна.

Создание визуальных метафор и деметафоризация как способы игры с потребителями рекламы

Процесс работы над конструированием визуальных метафор требует определенных творческих усилий со стороны специалистов в сфере рекламы, но такая работа оправданна, потому что реклама, содержащая метафоры, обладает высоким креативным и коммуникативным потенциалом. Автор рассматривает особенности использования метафор в рекламе, разграничивает процессы создания и визуализации метафор, описывает обратный процесс деметафоризации и приводит примеры использования этих инструментов на практике.

Особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе

В работе исследуются особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе. Результаты проведенного онлайн-опроса показывают наличие значимых различий между оценками мужчин и женщин по привлекательности рекламного макета и намерения совершить покупку для одного из типов сексуального подтекста. Кроме того, влияние сексуальных подтекстов и откровенных изображений на запоминаемость бренда оказывается весьма ограниченным — об этом рассказывают авторы.

Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы

В статье рассмотрены важные аспекты создания посадочной страницы, которая поможет эффективно работать с аудиторией, а также протестировать бизнес-идею и оценить спрос со стороны участников рынка — потенциальных потребителей продукта или услуги.

Перспективы нейровизуализации в разработке торговых марок и обеспечении рекламных и коммуникационных компаний

Нейросканирующие исследования были заимствованы из клинической медицины. Является ли это новое явление полноценным направлением маркетинга? Насколько достоверны нейросканирующие технологии применительно к мотивации выбора торговой марки, эмоциям и другим поведенческим реакциям? Ответы на эти и другие вопросы нейромаркетинга представлены в данной статье.