Применение голосовых роботов в качестве нестандартного канала коммуникаций

Статья посвящена использованию голосовых роботов в маркетинговых коммуникациях. Автор рассматривает роботов с линейной логикой, рассказывает о сферах их применения в бизнесе: встраивание в воронки продаж, работа с дебиторской задолженностью, наем персонала и др.

Утилиты — виртуальные выгоды мира веб 3.0

Цифровая реальность ставит новые вызовы перед брендами. Интеграция сквозных технологий и новых способов удаленной коммуникации меняет привычные способы продвижения. Пандемия форсировала процесс социального дистанцирования и виртуализации. Большинство возникших в этот период проектов в  сфере NFT делают ставку на утилиты — виртуальные выгоды, которые приносит владение токеном. В статье проанализированы ошибки в создании утилит в сфере NFT, приведена разработанная автором типология утилит Веб 3.0.

Искусственный интеллект в интернет-рекламе: будущее уже здесь

Тема искусственного интеллекта постоянно звучит в новостях: нейросети умеют рисовать картинки и писать тексты. Многие строят прогнозы: что будет дальше? Останутся ли без работы представители творческих профессий, захватят ли роботы наш мир? Однако в интернет-рекламе искусственный интеллект в том или ином виде работает давно — об этом рассказывает автор.

Dadvertising: отцовские функции в рекламе

В статье проанализированы изменения в мировой индустрии рекламы, касающиеся темы отцовства — DADvertising. Автор рассказывает о специфике и особенностях развития данного направления рекламы в России, описывает проблемы, связанные с использованием традиционного подхода к «отцовской» рекламе. В работе предложен новый взгляд на такого рода рекламу — отказ от гендерной роли отца в пользу реализации отцовской функции.

Внешнеторговая реклама СССР как инструмент PR-деятельности государства (часть 2)

Авторы на основе исследования структуры внешней торговли СССР, экономических и политических целей государства в разные периоды анализируют внешнеторговую рекламу как инструмент государственного PR. В статье приводится сравнительный анализ корреляции задач внешнеторговой рекламы СССР и PRдеятельности государства в 1930-е и 1960-е гг.

Программа лояльности: выгодные бонусы и эмоциональные привилегии

Статья посвящена практической технологии разработки сбалансированной программы лояльности на основе стартовой количественной категории сегмента и типа выстраиваемых отношений. Для наглядности автор приводит примеры программ лояльности из своей практики, разработанных по предлагаемой технологии.

О чем говорит цена? Ценовые стратегии маркетинга и цены как часть системы коммуникаций

Цена является частью комплекса маркетинга и коммуникаций. Узнав ее, каждый клиент принимает решение, будет он приобретать продукт или нет. Автор рассматривает цену и ценовые стратегии как часть системы маркетинга и составляющую коммуникаций.

Практика размещения пользователями информации на площадках электронных объявлений (онлайн-классифайдах)

Экспансия Интернета и активное использование смартфонов за последние годы значительно повлияли на развитие рынка площадок электронных объявлений. В статье проведен анализ текущих тенденций в практике применения пользователями сервисов электронных объявлений и развитии активности последних.

Продвижение b-2-b-компании в социальных сетях на российском рынке

В статье рассматривается продвижение b-2-b-компании в социальных сетях на российском рынке в современных условиях. Особое внимание уделено применению искусственного интеллекта и брендформанса. Описаны результаты применения модернизированных методов продвижения.

Взаимодействие oфлайн- и онлайн- каналов коммуникации в рекламных кампаниях: анализ техники геймификации

Статья посвящена оценке совместного использования офлайни онлайн-каналов коммуникации в современную эпоху цифровизации, а также тому, как известные бренды совмещают офлайни онлайн-технику взаимодействия с целевой аудиторией для эффективного продвижения товаров и услуг.