Использование системы сквозной аналитики для оценки экономической эффективности вложений в рекламу

В статье рассматривается кейс оценки экономической эффективности рекламы с помощью сквозной аналитики для b-2-b-компаний, которые по каким-либо причинам не хотят использовать готовые решения, предлагаемые рынком.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: модель профессора Д. А. Шевченко

В статье представлена оригинальная авторская модель классификации интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Автор описывает сущность маркетинговых коммуникаций, рассматривает различие понятий интегрированных коммуникаций и ИМК, показывает преимущества новых медиа и их отличие от традиционных.

Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Культурные тенденции текущего этапа развития рекламных коммуникаций (часть 2)

В статье рассматриваются понятие неэкологичной рекламы и вопросы ее негативного влияния на формирование культурной среды. Особое внимание автор уделяет теме манипуляций в рекламе, в том числе демонстрации в рекламных роликах жанровых сцен с манипулятивным поведением героев.

Юбилей как способ связей с общественностью (на примере вузов)

Юбилей может эффективно расширять социальные связи, транслировать социальный и профессиональный опыт, стимулировать самореализацию участников действия при условии верного проектного обоснования и последовательной реализации конкретной программы в рамках праздничного календаря как одного из элементов маркетинговой политики организации.

Пресс-туры. Возрождение

В статье детально рассматривается такой PR-инструмент, как пресс-тур. Дается характеристика понятию, приводятся рекомендации по организации и успешной реализации пресс-тура, а также освещается собственный опыт автора в подготовке и осуществлении такого мероприятия. Цель данной статьи — раскрыть главные преимущества такого PR-инструмента, а также стадии его воплощения на практике.

Взаимодействие персонального бренда врача и репутации медицинского учреждения

Репутация медицинских учреждений является значимым параметром для их выбора пациентом. Интернет рассматривается в качестве низкозатратного канала для коммуникации с пациентом. На репутацию медицинского учреждения большое влияние оказывают отзывы о его сотрудниках на различных площадках в Интернете, т.к. на их основе формируются рейтинги не только врачей, но и медицинских учреждений. Наличие персонального бренда у врача входит в число параметров, влияющих на репутацию медицинского учреждения.

Утилити — маркетинговое топливо будущего

Статья посвящена описанию технологии создания нового удерживающего приема в рамках программы лояльности — утилити. Автор показывает технологию создания, критерии оценки утилити, каталог практических идей утилити и приводит примеры из собственной практики и из общедоступных источников.

Принципы маркетинговых коммуникаций в сфере инклюзивного туризма

В статье показана специфика целей маркетинговых коммуникаций в сфере инклюзивного туризма. Сформулированы принципы, на основе которых должна строиться стратегия маркетинговых коммуникаций в этой сфере. Предложены практические рекомендации по реализации этих принципов.

Анализ факторов роста российской рекламной индустрии в условиях санкций

Российский рекламный рынок в настоящее время демонстрирует очень высокие результаты. Рекламная индустрия стала полноценным, самостоятельным и важным элементом российской экономики. При этом в индустрии возник целый ряд проблем с оценкой объемов рекламного рынка, что создает сложности для дальнейшего развития. Рост рынка в условиях санкций объясняется целым рядом факторов, основным из которых является изменение маркетинговой стратегии многих российских компаний.