|
||
1 |
Маркетинговая стратегия | |
2 |
Специфика сбора данных в развивающихся странахИсследование трендов и анализ экстернальных факторов | |
3 |
Анализ целевой аудитории | |
4 |
Количественные исследования | |
5 |
Качественные исследованияСмешанные методы | |
6 |
Стратегический анализ рынка и категорий | |
7 |
Рис. 1. Пример пятилетней динамики популярности по конкретному запросу категории из Google Trends | |
8 |
Рис. 2. Пример карты позиционирования категории ресторанов фастфудРис. 3. Пример обобщения средних показателей категории молочной продукции (Армения, 2023 г.) | |
9 |
Рис. 4. Обзор категории здорового питания (Армения, 2023 г.) | |
10 |
Рис. 5. Пример анализа «здоровья» бренда на основе количественного опроса потребителей на рынке оптических и солнцезащитных очков АрменииАнализ конкурентов | |
12 |
Сопоставление полученных данных | |
13 |
Рис. 6. Пример представления информации, собранной в ходе исследований, с помощью карты пути потребителя | |
14 |
Создание креативной кампанииСоздание тактического медиаплана | |
15 |
Заключение | |
16 |
Источники |
1. Дворникова Е.В. Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №1. — С. 2–7.
2. Джонсон Г., Шоулс К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2007.
3. Исследовательские компании России. — Подробнее .
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
5. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. — М.: Эксмо, 2022.
6. Пошаговая инструкция: как сделать анализ конкурентов. — Подробнее .
7. Работа со смещениями данных онлайн-панелей: методы и ML-алгоритмы Mediascope. — Подробнее .
8. Саркисян А.А. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 250–266.
9. Смирнова А. Маркетинг 360: откройте новую грань успеха! — Подробнее .
10. 2022 Global Annual Marketing Report. — Подробнее .
11. Advisory Note on Sharing Scientific Data, with a Focus on Developing Countries. — Подробнее .
12. Competitor Analysis Using Market Research. — Подробнее .
13. Creswell J.W., Creswell J.D. (2018). Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Methods Approaches. Los Angeles: SAGE.
14. Elloit R. CAPI, CATI, and CAWI Research Methods. — Подробнее .
15. How Often Should a Marketing Strategy be Reviewed and Updated? — Подробнее .
16. Share of Traditional Quantitative Methods Used in the Market Research Industry Worldwide in 2022. — Подробнее .
17. Sozuer S., Carpenter G.S., Kopalle P.K., McAlister L. (2020). «The past, present, and future of marketing strategy». Marketing Letters, Vol. 31(2-3), рр. 163–174.
18. SWOT Analysis: Do you Know your Business’s Strengths and Weaknesses? — Подробнее .
19. Thulstrup E.W. Improving the Quality of Research in Developing Country Universities. — Подробнее .
20. Varadarajan R. (2010). «Strategic marketing and marketing strategy: domain, definition, fundamental issues and foundational premises». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 38(2), рр. 119–140.