Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании 
Меркулова А.В.

1
Введение. Актуальность темы

2
Основные параметры заполнения брифа

3
Рисунок. Модель отношения бренда с потребителем
Таблица. Описание целевой аудитории для рекламной кампании

4
Результат качественного брифинга
Работа с агентствами

6
Заключение
Литература

Ключевые слова: бриф, бренд, выбор агентства, заполнение брифа

Аннотация

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бренд. — Подробнее .

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. — СПб.: Питер, 2006.

3. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. — СПб.: Питер, 2008.

4. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

5. Ярмухаметов Р. Как заполнить креативный бриф? — Подробнее .

Меркулова Анастасия Валерьевна

Меркулова Анастасия Валерьевна

Бренд-директор ГК «ЭПЛ Даймонд».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — восемь лет.