|
||
1 |
Введение | |
2 |
Бинарная модель аудитории медиа | |
5 |
Модель мультимедийного охвата аудиторииМодель вычисления риска размещения рекламы | |
7 |
Рис. 2. Зависимость рисков размещения рекламы от рекламного бюджета | |
9 |
Рис. 3. Зависимость числа размещений рекламы от величины риска для двухсегментной аудитории медиа | |
10 |
Заключение | |
11 |
Рис. 4. Зависимость числа размещений рекламы от величины риска для односегментной аудитории медиаЛитература |
1. Knight F. (1921). Risk, Uncertainty and Profit. Boston: Houghton Mifflin Co.
2. Луман Н. Понятие риска // THESIS. — 1994. — №5. — С. 136–160.
3. Шоломицкий А.Г. Теория риска. — М.: ИД ГУ — ВШЭ, 2005.
4. Королев В.Ю., Беннинг В.Е., Шоргин С.Я. Математические основы теории риска. — М.: Физматлит, 2011. — 591 с.
5. Качалов Р.М. Управление экономическим риском: теоретические основы и приложения. — М.; СПб.: Нестор-История, 2012. — 248 с.
6. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестник Гуманитарного ун-та. — 2013. — №2. — С. 25–34.
7. Шматов Г.А. Риски и эффективное число размещений рекламы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №5. — С. 3–9.
8. Шматов Г.А. Теория медиапланирования и оптимизация рисков размещения рекламы // Журнал экономической теории. — 2015. — №3. — С. 162–176.
9. Шматов Г.А. Оптимизация рисков размещения рекламы в СМИ // Журнал экономической теории. — 2016. — №2. — С. 96–99.
10. Шматов Г.А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: Уральский государственный университет, 2003.
11. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 с.
12. Шматов Г.А. Теория медиапланирования. — Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2012. — 442 с.
13. Шматов Г.А. Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №2. — С. 66–79.
14. Сиссорс Дж.3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 656 с.