|
||
3 |
Таблица. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций проф. Д.А. Шевченко | |
4 |
Таблица. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций проф. Д.А. Шевченко (продолжение) | |
6 |
Литература |
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Юрайт, 2017.
3. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. — М.: Дашков и К, 2016.
4. Карпова Н.В., Черникова А.А., Карпова В.В., Селютина Н.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: ТНТ, 2015.
5. Коноваленко М.Ю. Основы интегрированных коммуникаций. — М.: Юрайт, 2015.
6. Луман Н. Социальные системы. — СПб.: Наука, 2007.
7. Маклюэн М. Понимание медиа / Пер. с англ. В.Д. Николаева. — М.: Гиперборея, 2007.
8. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2015.
9. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Юрайт, 2014.
10. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2018.
11. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2018.
12. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б. и др. Интегрированные коммуникации: Учебник для студентов учреждений высшего образования / Под ред. О.В. Сагиновой. — М.: Академия, 2014.
13. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник. — М.: Дашков и К, 2010.
14. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. — М.: Дашков и К, 2010.
15. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: энциклопедия. — М.: Дашков и К, 2019.
16. Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. — М.: Юнити-Дана, 2017.
17. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. — М.: РГГУ, 2014.
18. Шевченко Д.А. Фандрайзинг образовательной организации. — М.: Дашков и К, 2018.
19. Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки. — М.: ННОУ МИПК, 2014.
20. Шевченко Д.А., Щеглов А.В., Шейнина М.А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. — М.: Научные технологии, 2018.