Интегрированные маркетинговые коммуникации: модель профессора Д. А. Шевченко 
Шевченко Д.А.

3
Таблица. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций проф. Д.А. Шевченко

4
Таблица. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций проф. Д.А. Шевченко (продолжение)

6
Литература

Ключевые слова: реклама (ATL), стимулирование сбыта (BTL), PR / GR, прямой маркетинг, личные продажи, цифровые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация

В статье представлена оригинальная авторская модель классификации интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Автор описывает сущность маркетинговых коммуникаций, рассматривает различие понятий интегрированных коммуникаций и ИМК, показывает преимущества новых медиа и их отличие от традиционных.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Юрайт, 2017.

3. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. — М.: Дашков и К, 2016.

4. Карпова Н.В., Черникова А.А., Карпова В.В., Селютина Н.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: ТНТ, 2015.

5. Коноваленко М.Ю. Основы интегрированных коммуникаций. — М.: Юрайт, 2015.

6. Луман Н. Социальные системы. — СПб.: Наука, 2007.

7. Маклюэн М. Понимание медиа / Пер. с англ. В.Д. Николаева. — М.: Гиперборея, 2007.

8. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2015.

9. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Юрайт, 2014.

10. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2018.

11. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2018.

12. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б. и др. Интегрированные коммуникации: Учебник для студентов учреждений высшего образования / Под ред. О.В. Сагиновой. — М.: Академия, 2014.

13. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник. — М.: Дашков и К, 2010.

14. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. — М.: Дашков и К, 2010.

15. Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации: энциклопедия. — М.: Дашков и К, 2019.

16. Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. — М.: Юнити-Дана, 2017.

17. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. — М.: РГГУ, 2014.

18. Шевченко Д.А. Фандрайзинг образовательной организации. — М.: Дашков и К, 2018.

19. Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки. — М.: ННОУ МИПК, 2014.

20. Шевченко Д.А., Щеглов А.В., Шейнина М.А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. — М.: Научные технологии, 2018.

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций Московского политехнического университета.

г. Москва

Почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, академик Академии имиджелогии.

Другие статьи автора 6