Использование системы сквозной аналитики для оценки экономической эффективности вложений в рекламу 
Костюхова О.А.

1
С чего все начиналось

2
Как настраивалась система сквозной аналитики

3
Цели, которые достигаются благодаря системе сквозной аналитики

4
Рис. 1. Общий вид визуализации данных

5
Рис. 2. Визуализация данных по рекламным каналам
Рис. 3. Визуализация лидов по отделам компании для отдела маркетинга

6
Рис. 4. Визуализация данных по сделкам для отдела маркетинга
Рис. 5. Визуализация данных. Приложение: проверка сделок для отдела маркетинга

7
Источники

Ключевые слова: сквозная аналитика, эффективность маркетинга, маркетинговые бюджеты, эффективность рекламы

Аннотация

В статье рассматривается кейс оценки экономической эффективности рекламы с помощью сквозной аналитики для b-2-b-компаний, которые по каким-либо причинам не хотят использовать готовые решения, предлагаемые рынком.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Поддержка24. — Подробнее .

2. О сервисе. — Подробнее .

3. Учебник по Power Bi. — Подробнее .

Костюхова Ольга Александровна

Костюхова Ольга Александровна

Директор по маркетингу промышленной инжиниринговой компании ООО «Современные литейные технологии».

г. Москва

Другие статьи автора 3