Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

Исследование визуальных атрибутов современного образа бренда на рынке b-2-b

В работе представлены данные о детальном исследовании атрибутов коммуникации бренда и потребителя, а также аспектов их взаимодействия на рынке b-2-b с применением проективных методик. На основе полученных данных авторами разработан комплекс атрибутов образа b-2-b-бренда, помогающий транслировать ценности компании в процессе рыночного взаимодействия. Для оценки коммуникационной эффективности решений проведено посттестирование — читайте об этом в статье.

Тайный покупатель: полевой аудит бренда

Согласно методу «Тайный покупатель» специально нанятый человек приобретает товар или услугу и оценивает работу организации и продавца посредством заполнения анкеты. В данной статье автор поясняет, что может дать бизнесу полевой аудит и что нужно знать о тайном покупателе, чтобы извлечь из этой проверки максимальную пользу.

Как исследования потребителей увеличивают ROI стратегического брендинга

Статья описывает роль потребительских исследований на разных стадиях построения и усиления бренда. Работа может помочь компаниям увеличить эффективность вложений в стратегический брендинг.

Особенности построения бренда в промышленном производстве

В данной статье рассматриваются основные особенности и тонкости бренд-менеджмента в промышленном секторе, которые необходимо принимать во внимание при выводе на рынок новых продуктов / брендов предприятия.

Гибкие навыки совершенного бренда

Статья посвящена построению долгосрочных отношений между брендами и  потребителями. Автор проводит параллель между гармоничным развитием гибких навыков (soft skills) современного человека и формированием таких же навыков у брендов, что даст им возможность стать ближе к своим потребителям, слышать и понимать их. В статье рассматривается топ-10 гибких навыков бренда будущего.

Применение модели «Золотой круг» С. Синека при конструировании эмоционального бренда

Специалист по брендингу К. Робертс, который ввел в обиход понятие lovemark, утверждал, что будущее за эмоциональными брендами. Их строительство сопряжено с дополнительными рисками, один из которых — возможная расфокусировка команды, приводящая к слабой идентичности бренда. Снизить этот риск поможет применение концепции «золотой круг» С. Синека — читайте об этом в статье.

Неравенство, кризис и брендинг

Каким образом сказываются на будущем брендинга долгосрочные тенденции: неравенство и поляризация общества, трансформация торговли и коммерческое использование Big Data? Как эти явления ведут себя в период кризиса и пандемии? Чего нам ждать от брендинга ближайшего будущего? На эти вопросы отвечает автор. Статья может заинтересовать специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру.

Брендирование перспективных российских автомобильных марок

Статья посвящена вопросам маркетингового продвижения перспективных российских легковых автомобилей. Бренд автомобиля ассоциируется со страной его производства, является одной из ее основных визитных карточек, отражает ее достижения в области технологий и дизайна. Формирование ценностей бренда на основе изучения стиля жизни и идеалов целевой аудитории позволяет определить технологические задачи производства и продвижения автомобилей, способных открыть новую эру российского автомобилестроения.

Новые тенденции, риски и возможности для бренда розничной продуктовой сети

В период карантина и после его окончания продуктовые розничные сети ощутили небывалый всплеск нагрузки, в первую очередь на обслуживающие производственные процессы ретейлеров и их персонал, который директорам пришлось переучивать на ходу. В статье рассказывается о трендах и управлении рисками в розничной торговле, его применении в оперативной и стратегической деятельности бренда на примере одной из российских торговых сетей, а также об опыте европейских магазинов.