Аудит коммерческого подразделения. Борьба с симптомами кризиса в продажах

В любой компании бывают нелучшие времена, когда продажи падают, клиенты уходят и бизнес долгое время не может выйти из зоны турбулентности. Распространенные версии возникновения подобных ситуаций — это какие-либо внешние обстоятельства или силы. На самом деле причина в большинстве случаев кроется внутри самой компании — в сотрудниках и бизнес-процессах. На примере аудита коммерческого подразделения автор показывает, как можно своевременно предотвратить снижение показателей компании.

Как использование юнит-экономики поможет значительно увеличить продажи

В статье описан простой, но очень эффективный алгоритм увеличения продаж и  прибыли. Автор рассказывает о том, как планировать продажи и необходимые для их организации ресурсы, описывает формулы и последовательность расчета показателей продаж на примере из практики предпринимателя.