Может ли PR-продвижение в СМИ заменить таргетинг

Автор рассказывает, как в современных условиях с помощью классических связей с общественностью в СМИ сформировать лояльность и доверие к бренду, а также максимально охватить аудиторию без использования рекламы.

Модели поведения инфлюенсеров в условиях ограничений на использование социальных сетей в России

В статье приведены результаты исследования, посвященного влиянию социальных сетей на возможность инфлюенсеров взаимодействовать со своей аудиторией в текущей геополитической ситуации. Автором сформулированы рекомендации по выбору стратегии поведения инфлюенсеров.

Некоторые особенности взаимосвязи социальной и коммерческой рекламы

Социальная реклама — канал для разъяснения норм и ценностей государства и общества — проникает и в коммерческий сектор. Cоциальные темы в коммерческой рекламе стали составляющей маркетинговых программ (маркетингмикса). Они помогают создавать дополнительную стоимость, кроме увеличения продаж, повышения эффективности и улучшения финансовых результатов, позволяют увеличивать аудиторию за счет социально активных граждан — об этом рассказывают авторы.

Аудиореклама в социальных сетях

В статье представлен анализ особенностей аудиорекламы в социальных сетях в России. Автор анализирует портрет потребителей аудиорекламы, правила и  ограничения ее размещения, а также дает рекомендации по интеграции аудио рекламы в социальных сетях, чтобы нивелировать возможную негативную реакцию аудитории.

Использование отзывов потребителей с целью поиска инсайтов для рекламных кампаний

В статье рассматриваются проблема эффективности рекламных кампаний на высококонкурентном рынке и возможные инструменты поиска идей для создания «рабочего» коммуникационного сообщения. В качестве такого инструмента предложена нетнография, определены основные преимущества и возможности подхода. Авторы приводят примеры дифференцирующих факторов и инсайтов, полученных с помощью исследований.

Telegram: реклама, статистика, возможности развития бизнеса в мессенджере

В 2022 г. рынок российской интернет-рекламы существенно изменился. Часть площадок ушла с рынка, что дало существенный прирост конкуренции на оставшихся площадках. Восполнить потерю инструментов оказалось непросто. В настоящее время рынок находится в процессе поиска и активного развития новых эффективных инструментов, одним из которых стал Telegram, — об этом рассказывает автор.

Повышение эффективности поискового маркетинга: синергия контекстной рекламы, поисковой оптимизации и управления репутацией

Статья посвящена вопросам повышения эффективности интернет-маркетинговой политики за счет достижения синергического эффекта на основе комбинации различных онлайн-инструментов продвижения компании: контекстной рекламы, поисковой оптимизации и имиджевых инструментов. Автор раскрывает пути применения данных инструментов на практике, предлагает в качестве способа оптимизации две стратегии: сочетание инструментов продвижения в поисковой выдаче с контекстной рекламой или со стратегией улучшения имиджа.

Продвижение бизнеса онлайн по-новому: что изменилось?

В последние несколько лет большинство бюджетов и ресурсов преимущественно было направлено на развитие только одного канала продвижения онлайн  — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) (соцсеть принадлежит корпорации Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской), которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Статья посвящена возможным действиям маркетологов и собственников бизнеса в условиях запрета этой социальной сети.

Российская рекламная индустрия: особенности развития кризиса 2022 г.

Основными специфическими особенностями кризиса 2022 г. на российском рекламном рынке стали высокая степень неопределенности, стремительность развития и комплексность, включающая в себя падение не только спроса, но и  предложения, а также снижение качества и количества сервисов и технологий. Кризис оказался не столь глубоким, как ожидалось первоначально, но длительным. В связи с этим перспективы восстановления рекламного рынка в России на данный момент неясны — об этом рассказывает автор.