Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого изучалась узнаваемость марки INCANTO, а также анализ активности официального и региональных аккаунтов бренда в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Авторы предлагают рекомендации по продвижению INCANTO в России.

Ребрендинг: внимание к мелочам

Стратегию ребрендинга используют часто, но не всегда успешно. При разработке проекта ребрендинга стоит учитывать мелочи, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но могут оказать огромное влияние на бренд. На что необходимо обратить внимание? Этот и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

28-я международная специализированная выставка «Реклама — 2021»: отзывы и рекомендации

В статье представлен обзор выставки рекламы как главного события 2021 г. в этой индустрии. Авторы выделяют задачи и особенности мероприятия, сравнивают существующий новостной фон выставки рекламы с теми событиями, которые произошли на этом мероприятии, а также анализируют некоторые аспекты коммуникаций с целевой аудиторией выставки.

Реклама эпохи CCCР: двигатель торговли или средство агитации?

В год 30-летия распада СССР автор предлагает вспомнить такое специфическое явление, как советская реклама. В статье рассказывается о том, какие функции выполняла реклама в условиях тотального дефицита и централизованной распределительной системы.

Корпоративный мерч как способ перевести коммуникацию с клиентом на новый уровень

Статья посвящена функциональным особенностям корпоративного мерча и тенденциям, которые отчетливо проявились с развитием онлайн-коммуникации в продажах. Автор раскрывает принципы создания правильного мерча, которые основаны на психологических закономерностях восприятия, связанных с дарением корпоративных подарков в рамках взаимоотношений «бренд — клиент».

Ambient media как креативная площадка для бренд-коммуникации

Статья посвящена нестандартному и перспективному каналу бренд-коммуникации — ambient media, которые являются одновременно и медийной площадкой, и средством маркетинговой коммуникации, и рекламным посланием. В работе рассматриваются креативные возможности ambient media, психологические факторы их воздействия на аудиторию, их коммуникативный потенциал и преимущества как средства рекламы, анализируются процессы появления, распространения и устаревания ambient media.

Как правильно рассчитать бюджет на рекламу в социальной сети

Алгоритм расчета затрат может быть полезен как для собственников бизнеса, размещающих свою рекламу самостоятельно, так и для агентств. Как связан бюджет с эффективностью рекламы? На что влияют ежедневные или ежемесячные расходы на рекламу в каждой социальной сети? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в статье.

Потребительский опыт как фактор успешности брендов

В статье анализируется важность потребительского опыта в формировании успеха бренда в целом. Также вводится понятие органического и синтетического взаимодействия бренда с целевой аудиторией.