Основные проблемы малого бизнеса в интернет-рекламе

Малый бизнес часто обращается к рекламе в Интернете как к самому доступному и прозрачному способу рассказать о своих товарах и услугах. Распространено мнение, что интернет-реклама — это легко и просто. При этом довольно мало бизнесменов ответственно относятся не только к настройкам и запуску рекламы, но и к инфраструктуре, которая неразрывно связана с ней. Это приводит к разочарованию как в конкретном виде рекламы, так и в интернет-рекламе в целом — об этом рассказывает автор.

Построение карты сервиса как основы взаимодействия с клиентом на примере медицинской клиники

В статье рассматривается модель карты сервиса как инструмент управления поведением потребителя и ее отличие от маршрута путешествия клиента (клиентского пути). Автор описывает внедрение модели на примере медицинской клиники.

Трансформация имиджевых коммуникаций ФМБА России во время пандемии

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на коммуникации медицинских учреждений, перед которыми встал ряд новых и масштабных задач, в том числе увеличения доверия населения к здравоохранению, своевременного информирования о методах противодействия заболеванию и повышения авторитета врача. В статье рассматривается успешная трансформация имиджевых коммуникаций на примере Федерального медико-биологического агентства.

Имидж и репутация как объект PR

Считается, что основная задача PR — формирование некоторого образа объекта и его последовательное внедрение в сознание стратегически важных групп. В статье показано, что говорить об образе как об основном объекте PRдеятельности не вполне корректно, поскольку имидж связан с набором эмоционально окрашенных ассоциаций в сознании потребителя. Инструментарий PR ориентирован на закрепление у потребителя аргументированных представлений о достоинствах или недостатках объекта, т.е. на репутацию.

Год с коронавирусом: проблемы и перспективы современной рекламной индустрии

Начавшаяся в 2020 г. пандемия коронавирусной инфекции привела к существенным изменениям в жизни людей. Новые реалии и введенные из-за COVID-19 ограничения оказали существенное влияние на рекламную индустрию, в  которой в течение всего года наблюдался спад, а также происходило изменение структуры рынка вследствие временного закрытия ряда отраслей, смены приоритетных рекламных носителей, роста доли социальной рекламы в медиапространстве — об этом рассказывает автор.

Эксплейнеры как актуальный формат рекламного видеоконтента

В последние годы все более популярным в маркетинговых коммуникациях становится особый формат сторителлинга — эксплейнеры. В статье рассказывается о современных подходах к использованию видеоконтента в маркетинге и особенностях создания эксплейнеров, включение которых в коммуникационную стратегию способно дать компаниям и брендам серьезное преимущество перед конкурентами.

Влияние эмоционального фактора в социальной рекламе на поведение целевой аудитории. Обзор зарубежной литературы

Социальная реклама как часть социального маркетинга привлекает внимание к широкому спектру вопросов и служит инструментом воздействия на установки людей. В статье рассматриваются темы, которые освещаются в социальных кампаниях, а также новые методы, позволяющие объективно измерить влияние социальной рекламы на целевую аудиторию. На основе иностранной научной литературы производятся классификация и анализ эффективности эмоциональной составляющей в сообщениях социальной рекламы.

Разработка медиастратегии и медиапланирование для целевой аудитории с ограниченным периодом потребности в продукте

Существенная часть товаров или услуг в секторе b-2-c имеет характерный признак — ограниченный период, в течение которого у целевой аудитории сохраняется потребность в этих продуктах. К ним относятся, например, лекарственные препараты, товары для беременных женщин и детей определенного возраста, диетическое питание и др. В статье рассматриваются особенности продвижения продуктов с периодом потребления один год и менее, приводятся рекомендации по выбору каналов продвижения.

Модель многоуровневого маркетинга в розничной сети как инструмент создания устойчивого конкурентного преимущества

В статье рассматривается практический пример успешного использования модели многоуровневого маркетинга (MLM) в розничной ювелирной сети, подтверждается гипотеза об эффективном применении технологий разных рынков в традиционной бизнес-модели. Автор также рассматривает пиринговые модели коммуникации как основу многоуровневого маркетинга в рознице.

СМИ и блогеры как участники рекламного медиарынка: эволюция рисков бизнес-моделей в эпоху интернета

В статье анализируются изменения в деятельности СМИ в процессе их функционирования на рекламном медиарынке. Особое внимание уделяется преобразованиям, которые возникают в бизнес-стратегии рекламоносителей с развитием Интернета и сменой модели потребления информации в современном обществе. Исследуя процесс включения блогеров в рынок рекламных услуг, авторы рассматривают риски, связанные с их подчинением, как и традиционных СМИ, рекламодателям.