Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях

Так ли сложна природа инноваций? Правда ли, что совершенство обманчиво и
стоит обращать больше внимания на новости с полей? Действительно ли существует определенная мера инноваций, приемлемая в том или ином случае? Ответ на все эти вопросы утвердительный, что и послужило причиной провала одного инновационного проекта — запуска «нектара красоты».

Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов

Логотип — очень важный компонент эстетики бренда. Компании часто изменяют
дизайн своих логотипов, и иногда это заканчивается тем, что логотип приобретает более округлую форму. Цель статьи состоит в том, чтобы исследовать приверженность бренду по реакции потребителей на изменения в дизайне логотипа.

Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации

В рекламе нуждаются многие товары, в том числе и те, которые связаны с так на-
зываемыми «закрытыми» сферами нашей жизнедеятельности. Как действуют специалисты по рекламе в условиях подобных ограничений? Каким образом доносят информацию о «пикантных» товарах? Данная статья рассказывает о наиболее популярных способах эвфемизации в рекламной коммуникации и интересных фактах из истории этого лингвистического явления.

Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы

В статье анализируется рентабельность создания рекламными агентствами собственного ПО и рассматриваются тенденции в области автоматизации работы с системами контекстной рекламы. Автоматизация контекстного агентства четко делится на две части, и если автоматизация внутренних процессов понятна и прогнозируема, то технологическое обеспечение работы с системами превращается
в вечную погоню за уходящим поездом. При этом основные риски заключаются в работе с API-системами.

Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов,
в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы

Все больше компаний используют прямой маркетинг не только для сбыта товаров
и услуг, но и для создания долгосрочных индивидуализированных отношений с
потребителем с целью взаимовыгодного сотрудничества. В статье предложена
стратегия выстраивания взаимоотношений с потребителем и приведены результаты исследования того, как компании устанавливают (и устанавливают ли) взаимоотношения с потребителями на практике.

Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс

В статье представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов
часов класса люкс на российском рынке. Бренд был выведен на рынок без достаточной маркетинговой поддержки. Это привело к тому, что объемы продаж растут значительно медленнее, чем можно было ожидать. Проведенное авторами комплексное исследование включало анализ рынка, изучение конкурентной среды и поведения потребителей, а также анализ образа бренда — как сложившегося в сознании потребителя, так и желательного для компании.

Воспитание и удовольствие: парадокс потребления пищи

Автор изучает роль детской литературы в социализации человека. Ее работа основана на социологическом исследовании того, как представлена еда на страницах иллюстрированных книг для детей младше шести лет, как взрослые используют эти издания в образовательных целях и для организации досуга ребенка, а также на результатах многочисленных интервью с профессионалами и родителями.

От "веселых продуктов" к "веселым магазинам"

Статья написана на основе результатов реализации национальной исследовательской программы Ludo-aliments французского национального исследовательского агентства ANR-France. Рассказывая о том, как французская сеть супермаркетов реализует продукты питания, условно названные веселыми, авторы статьи выявили ряд трудностей маркетинга в среде, не адаптированной для детей. В ходе проведенного исследования проанализированы мероприятия торгово-розничной сети, направленные на построение особой системы коммуникаций «веселого мерчандайзинга».

Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций

Авторы статьи обосновывают возможности использования рекламных коммуникаций в социальных ресурсах в процессе взаимодействия с потребителями, определяют основания для использования рекламных коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов, классифицируют рекламу по видам, формулируют особенности размещения данного вида коммуникаций, дают рекомендации по выбору социальной сети в качестве коммуникационной платформы, а также по оценке эффективности рекламы в социальных веб-средах.