Экосистема цифрового медиарекламного пространства

В статье рассматривается понятие экосистемы применительно к современному медиарекламному пространству. В качестве предпосылок его формирования выделяются тренды цифровизации, медиаконвергенции, нового качества данных об аудитории и таргетирования. Авторы обсуждают изменение сложившихся моделей отношений между субъектами рынка, рассматривают деятельность новых субъектов рынка, появляющихся прежде всего в сегменте рекламы в Интернете.

Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга

В статье представлены данные, свидетельствующие о существенном снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов. Авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций брендов, которые основываются на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.

Тенденции развития мобильного Интернета в России

Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.

Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего,
как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с
течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Планирование расширения бренда в сферу развлечений

Расширение бренда требует грамотного управления, построенного на продуманном плане. Важно понимать предпосылки и задачи такого проекта и соблюдать условия успешного расширения. Ключевым этапом планирования расширения является выбор категории-цели. В статье предпринимается попытка найти наиболее удачные товарные категории-цели в индустрии развлечений для расширяемых брендов в зависимости от типа последних.

О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека

В современной деловой и научной литературе о соответствии индивидуальности
бренда и индивидуальности человека написано мало. Задача авторов статьи — заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.

Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории

Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения целевой аудитории рекламного сообщения. В материале подробно рассмотрен психологический портрет геймера в РФ, приведены статистические данные по игровой аудитории в России и существующие на сегодняшний день решения, позволяющие размещать рекламу в играх.

Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях

Индустрия развлечений растет высокими темпами, предлагая огромные возможности для развития брендов из других товарных категорий, в том числе через расширение брендов и бренд-коммуникации в жанре адвертейнмента. В статье приводится описание этих стратегий и их сравнение. Кроме того, анализ 53 примеров реализованных проектов адвертейнмента и расширения брендов в сферу развлечений позволил выявить закономерности их применения на практике.