Тенденции развития мобильного Интернета в России 
Пикулева М.В.

Ключевые слова: мобильный Интернет, медиаисследования, аудитория сайтов и приложений

Аннотация

Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 8,801
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пикулева Марина Вячеславовна

Пикулева Марина Вячеславовна
кандидат социологических наук

Ведущий медиааналитик компании "TNS Россия", преподаватель ГУ-ВШЭ. Занимается медиа- и маркетинговыми исследованиями 17 лет, имеет богатый практический опыт (свыше 500 проектов).

Москва

Другие статьи автора 3