Ключевые слова: мобильный Интернет, медиаисследования, аудитория сайтов и приложений
Аннотация
Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пикулева Марина Вячеславовна
кандидат социологических наук
Ведущий медиааналитик компании "TNS Россия", преподаватель ГУ-ВШЭ. Занимается медиа- и маркетинговыми исследованиями 17 лет, имеет богатый практический опыт (свыше 500 проектов).