|
||
Предпосылки исследования;Описание исследования;Результаты исследования;
|
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио, - Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2009.
2. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: реализация творческого потенциала, - М.: Университетская книга, 2010.
3. Анализ рынков в современной экономической социологии, - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение, - М.: Вершина, 2007.
5. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: в двух томах, - М.: Мир, 2001.
6. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран, - М.: Аспект Пресс, 2003.
7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в трех томах. Т.1: Рекламный рынок и его изучение. Т.2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Т.3: Оценка рекламной деятельности, - М.: Международный институт рекламы, 2002–2003.
8. Гуревич С.М., Иваницкий В.Д., Назаров А.А., Щепилова Г.Г. Основы медиамаркетинга, - М.: МедиаМир, 2007.
9. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ, - М.: Аспект Пресс, 2010.
10. Кийт М. Радиостанция, - М., 2002.
11. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг, - М.: ВК, 2006.
12. Мартышев А.В. Маркетинг отношений, - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2006.
13. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога, - М.: Альфа-Пресс, 2007.
14. Объем рекламного рынка в России в 2000-2011 гг, - Подробнее .
15. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе - июне 2012 года, - Подробнее .
16. Основы медиабизнеса / Под ред. Е.Л. Вартановой, - М.: Аспект Пресс, 2009.
17. Радио «Радонеж». Обзор и перспективы, - Подробнее .
18. Радиовещание в России. Состояние, тенденции, перспективы: отраслевой доклад / Под общ. ред. О.Я. Ермолаевой и А.В. Шарикова, - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2011.
19. Радиовещание в России. Состояние, тенденции, перспективы: отраслевой доклад / Под общ. ред. О.Я. Ермолаевой и А.В. Шарикова, - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012.
20. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков, - М.: Юрайт, 2010.
21. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков, - М.: ИНФРА-М, 2008.
22. Савицкая Е.В., Лебединская Е.В. Экономический анализ современных рынков, - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.
23. Салий В.В., Наумова А.В. Маркетинг отношений, - Новосибирск: Центросоюз Российской Федерации, Сибирский университет потребительской кооперации, 2005.
24. Смирнов В.В. Реклама на радио, - М.: РИП-холдинг, 2003.
25. Тарануха Ю.В. Теория отраслевых рынков, - М.: Дело и Сервис, 2009.
26. Теория рынков в социологии, - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.
27. ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы», - Подробнее .
28. Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей, - М.: Дашков и Ко: Ай Пи Эр Медиа, 2009.
29. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ, - М.: Издательство Московского университета, 2010.