Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2012 > Статья

Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России
The importance of advertizing income among other income sources of radio stations in Russia



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: радиостанция, реклама на радио, источник дохода радиостанции, рекламный рынок, отраслевой рынок радиовещания



В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Содержание статьи.
• Предпосылки исследования
• Описание исследования
• Результаты исследования
— Источники дохода радиостанций
— Значимость источников дохода радиостанций
— Наиболее значимые источники дохода радиостанций
— Средняя оценка значимости источников дохода радиостанций в различных типологических группах
— Оценка пропорций между различными типами источников дохода радиостанций
— Динамические тенденции в оценке значимости различных источников дохода радиостанций
— Наиболее значимые источники дохода радиостанций в 2015 г.: ожидания экспертов
— Наименее значимые источники дохода радиостанций в 2015 г.: ожидания экспертов
— Средняя оценка значимости источников дохода радиостанций в различных типологических группах в 2015 г.: ожидания экспертов
— Динамические тенденции в оценке пропорций между различными типами источников дохода радиостанций: ожидания экспертов
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (281 Kb, 18 стр.)


Шариков Александр Вячеславович

Шариков Александр Вячеславович
НИУ ВШЭ
Биография: член профессиональных ассоциаций: Group of European Audience Researchers (GEAR), Евразийская академия телевидения и радио, Российское общество социологов, Международный союз журналистов и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Типология радиостанций Москвы и Санкт-Петербурга: опыт эмпирического исследования
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

2. Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2012 г.

3. О влиянии земной и космической погоды на телевизионную аудиторию
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru