Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России 
Шариков А.В.

Предпосылки исследования;
Описание исследования;
Результаты исследования;
Источники дохода радиостанций;
Значимость источников дохода радиостанций;
Наиболее значимые источники дохода радиостанций;
Средняя оценка значимости источников дохода радиостанций в различных типологических группах;
Оценка пропорций между различными типами источников дохода радиостанций;
Динамические тенденции в оценке значимости различных источников дохода
радиостанций;
Наиболее значимые источники дохода радиостанций в 2015 г.: ожидания экспертов;
Наименее значимые источники дохода радиостанций в 2015 г.: ожидания экспертов;
Средняя оценка значимости источников дохода радиостанций в различных
типологических группах в 2015 г.: ожидания экспертов;
Динамические тенденции в оценке пропорций между различными типами
источников дохода радиостанций: ожидания экспертов;
Выводы;

Ключевые слова: радиостанция, реклама на радио, источник дохода радиостанции, рекламный рынок, отраслевой рынок радиовещания

Аннотация

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 32,859
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио, - Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2009.

2. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: реализация творческого потенциала, - М.: Университетская книга, 2010.

3. Анализ рынков в современной экономической социологии, - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007.

4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение, - М.: Вершина, 2007.

5. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: в двух томах, - М.: Мир, 2001.

6. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран, - М.: Аспект Пресс, 2003.

7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в трех томах. Т.1: Рекламный рынок и его изучение. Т.2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Т.3: Оценка рекламной деятельности, - М.: Международный институт рекламы, 2002–2003.

8. Гуревич С.М., Иваницкий В.Д., Назаров А.А., Щепилова Г.Г. Основы медиамаркетинга, - М.: МедиаМир, 2007.

9. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ, - М.: Аспект Пресс, 2010.

10. Кийт М. Радиостанция, - М., 2002.

11. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг, - М.: ВК, 2006.

12. Мартышев А.В. Маркетинг отношений, - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2006.

13. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога, - М.: Альфа-Пресс, 2007.

14. Объем рекламного рынка в России в 2000-2011 гг, - Подробнее .

15. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе - июне 2012 года, - Подробнее .

16. Основы медиабизнеса / Под ред. Е.Л. Вартановой, - М.: Аспект Пресс, 2009.

17. Радио «Радонеж». Обзор и перспективы, - Подробнее .

18. Радиовещание в России. Состояние, тенденции, перспективы: отраслевой доклад / Под общ. ред. О.Я. Ермолаевой и А.В. Шарикова, - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2011.

19. Радиовещание в России. Состояние, тенденции, перспективы: отраслевой доклад / Под общ. ред. О.Я. Ермолаевой и А.В. Шарикова, - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2012.

20. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков, - М.: Юрайт, 2010.

21. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков, - М.: ИНФРА-М, 2008.

22. Савицкая Е.В., Лебединская Е.В. Экономический анализ современных рынков, - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.

23. Салий В.В., Наумова А.В. Маркетинг отношений, - Новосибирск: Центросоюз Российской Федерации, Сибирский университет потребительской кооперации, 2005.

24. Смирнов В.В. Реклама на радио, - М.: РИП-холдинг, 2003.

25. Тарануха Ю.В. Теория отраслевых рынков, - М.: Дело и Сервис, 2009.

26. Теория рынков в социологии, - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.

27. ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы», - Подробнее .

28. Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей, - М.: Дашков и Ко: Ай Пи Эр Медиа, 2009.

29. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ, - М.: Издательство Московского университета, 2010.

Шариков Александр Вячеславович

Шариков Александр Вячеславович

профессор

НИУ ВШЭ.

г. Москва

Член профессиональных ассоциаций: Group of European Audience Researchers (GEAR), Евразийская академия телевидения и радио, Российское общество социологов, Международный союз журналистов и др.

Другие статьи автора 3