Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами

Статья раскрывает некоторые секреты результативного привлечения клиентов в компанию посредством веб-сайта и инструментов интернет-маркетинга. В материале дается подробное описание трех основных видов ошибок, которые препятствуют получению прибыли (ошибки на сайте, ошибки в рекламе и ошибки в обработке обращений в компанию), а также возможных путей их устранения.

Символика guanxi в китайской рекламе

Построение взаимоотношений, или guanxi, определяет риторику рекламы в Китае, влияя на выбор не только стратегических решений, но и таких выразительных средств, как символы. Принадлежность Китая к высококонтекстной культуре объясняет факт многообразия символов в рекламе. При этом доминируют те из них, которые помогают выстраивать отношения компании с потребителем. Автор доказывает данную гипотезу, используя метод контент-анализа китайской рекламы в традиционных СМИ.

Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма

Десять лет назад не только обывателю, но и специалисту трудно было представить огромные очереди к билетным кассам Фестиваля советской рекламы. Понятия «реклама» и «СССР» слабо ассоциировались друг с другом. Однако восприятие событий советской истории стремительно меняется. В статье в увлекательной форме приведены неизвестные или малоизвестные данные из истории советской рекламы. На основе фактического материала автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.

Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе

В статье предложен новый подход к созданию и классификации рекламных сюжетов, основанный на предложенном Ж. Польти выделении драматических ситуаций и функциях действующих лиц. Рассматривая положительные и отрицательные сюжетные схемы «правильных» и «неправильных» рекламных текстов, можно по-новому взглянуть на рекламный сюжет и объяснить его популярность или непопулярность у разных групп зрителей.

Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж

В наши дни, в условиях непрерывно увеличивающегося потока информации, постоянно разрабатываются новые информационные носители. Сочетая в себе разные функции, такие информационные носители могут использоваться и в рекламных целях. Они упрощают жизнь потребителей и ставят новые задачи перед специалистами по рекламе.

Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа

В статье рассматриваются вопросы построения эффективной стратегии продвижения продуктов / брендов в социальных медиа в соответствии с существующими бизнес-стратегиями. Представлены результаты исследований, отражающие особенности поведения пользователей Рунета в социальных медиа и их предпочтения. Приведены кейсы, которые иллюстрируют представленный материал.

Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Роль выставочной деятельности в продвижении бренда

В данной статье рассматривается такой способ продвижения бренда, как выставочная деятельность. Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также ряд практических примеров и статистические вы-
кладки, адаптированные для конкретных рынков; дает практические советы по организации выставки.

Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний

В данной статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы
детской аудиторией.