Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Роль выставочной деятельности в продвижении бренда

В данной статье рассматривается такой способ продвижения бренда, как выставочная деятельность. Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также ряд практических примеров и статистические вы-
кладки, адаптированные для конкретных рынков; дает практические советы по организации выставки.

Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний

В данной статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы
детской аудиторией.

Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований

Предлагаемый вниманию читателей обзор затрагивает проблемы брендинга в компаниях малого и среднего бизнеса. Авторы показывают, каким образом бренд, идентичность организации и репутация компании влияют на ее конкурентное положение и отношения с клиентами.

Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы

Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет

В статье описан один из нетрадиционных видов продвижения товаров — вирусный маркетинг в Интернете. Авторы рассматривают коммуникационные вопросы распространения идей в Сети, важнейшие типы и приемы вирусного маркетинга, его экономическую составляющую.

Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды

В статье рассмотрено воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы в 2008–2011 гг. Автор последовательно описывает этапы кризиса и раскрывает особенности его влияния на различные сегменты рынка прессы, а также анализирует поведение разных групп рекламодателей, вынужденных в этот период оперативно перестраивать свои рекламные стратегии. В статью включены данные по рекламным доходам отдельных типов изданий и тематических издательских ниш за 2008–2010 гг., а также по рекламным бюджетам различных товарных категорий.

Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей

Данная статья посвящена проблеме гендера в рекламе и отношению потребителя к рекламе с использованием образов мужчины и женщины. Было проведено исследование на примере гендерно нейтральной торговой марки, согласно результатам которого использование в рекламе женских образов благотворно влияет на мнение потребителей-мужчин, а мужских образов — на мнение потребителей-
женщин.