Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c?

Все бизнесмены и топ-менеджеры хотят видеть бизнес прибыльным, поэтому им приходится разрабатывать эффективную и конкурентоспособную стратегию развития компании. В данной статье автор на примерах из собственной практики рассматривает основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга, а также дает рекомендации по успешному расширению брендов на рынках b-2-b или b-2-c.

Домашняя марка

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

"Адвокатский" маркетинг

Люди успешно приобретают новые знакомства через своих друзей. Представление бренда новым потребителям через из друзей может быть не только успешным, но и выгодным. В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".

Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков

Автор статьи оценивает роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков. Проблема воздействия на детскую аудиторию рекламы возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны, однако можно сделать общий вывод — изучать влияние телевизионных рекламных сообщений можно и нужно по отдельным возрастным группам.

Как создать деловую радиостанцию

Медиарынок (и в частности радиорынок) — один из самых конкурентных в Москве. Многие новые проекты, не найдя свей аудитории и рекламодателей, вынуждены закрыться. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM.

Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие

Все знают, что телевизионная реклама, уличные конструкции, реклама в точках продаж и упаковка имеют разное воздействие на потребителя. Авторы статьи систематизируют эти сведения для создания интегрированной модели воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.

Маркетинг 2009: перезагрузка системы

Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Из всего многообразия подходов и приемов организации маркетинговой работы на предприятиях автор предлагает составить индивидуальный набор, сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.

Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса

Отработанные модели прогнозирования медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса подвергаются серьезным модификациям. Автор статьи рассматривает основные направления влияния кризиса на рекламный рынок и исследует специфику прогнозирования в условиях финансовой нестабильности. Кроме того статья содержит информацию о развитии кризисных явлений на рекламном рынке Казахстана, возникших в начале 2008 г.

"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты

Автор статьи объясняет, почему человек проявляет интерес как к "правильным" текстам, где побеждают положительные герои и торжествует справедливость, так и к "неправильным", в которых демонстрируется нарушение гармонии, разрушение порядка и победа отрицательных персонажей. В статье рассматриваются причины востребованности "правильных" и "неправильных" историй в рекламной практике, анализируются основные ситуации и схемы взаимодействия героев, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.

Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.