Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России

В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в  целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов — проведение ярмарок, фестивалей, выставок и т.п.

Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда

В статье представлены результаты эмпирического исследования использования социально значимых тем в маркетинговых коммуникациях брендов. Были выявлены особенности воздействия использования этих тем на потребителей и персонал компании, а также их влияние на капитал бренда.

Уличное искусство как эффективная реклама

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Правовые условия успешного функционирования бренда

Статья посвящена анализу различных элементов идентификации корпоративных и товарных брендов с точки зрения возможностей их правовой защиты в  России. На конкретных примерах рассмотрены случаи интересных решений по обеспечению охраны бренда как нематериального актива компании, а также предложены рекомендации по регистрации различных идентификаторов бренда в зависимости от их типа.

Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции)

Можно установить множество рекламных щитов, но если человек не может считать с них информацию, реклама обречена на провал. Данная статья посвящена анализу ошибок, допускаемых дизайнерами рекламных макетов. В качестве примеров приведены рекламные щиты, расположенные в Великом Новгороде.

Эффективность рекламы на транспорте

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на внешней поверхности автобусов, и ее сравнению с эффективностью стационарной наружной рекламы. Обнаружено, что вероятность контакта с транзитной рекламой может быть описана логистической кривой и что транзитная реклама с точки зрения количества контактов является более эффективной, чем стационарная. Статья адресуется научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов

В данной статье описывается новый для российского рынка вид маркетинговых коммуникаций — brand placement в видеоиграх. Автор рассказывает об особенностях внедрения бренда в видеоигру, описывает портрет российских игроков, а также представляет результаты исследования, направленного на изучение коммуникативных эффектов, возникающих в результате появления брендов в видеоиграх.