Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Вывод бренда межкомнатных дверей на российский рынок. Опыт торговой марки Enricco Piccolli

В статье описываются изменения, происходящие на рынке дверей, который с точки зрения брендинга не является развитым. Если ранее производитель в качестве главного дифференцирующего признака использовал географическую характеристику торговой марки, то в настоящее время наиболее актуально создание настоящих, полноценных брендов, и Enricco Piccolli, безусловно, является одним из них.

Юридическая защита бренда

Статья посвящена оценке юридической силы бренда. Автором рассмотрены различия понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации товарного знака и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным.

Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании

В статье раскрывается актуальность анализа архитектуры портфеля брендов компании. Автор рассматривает основные подходы к анализу портфеля брендов и приводит ряд оригинальных методик. Предложенные подходы и методики позволяют оптимизировать архитектуру портфеля брендов, применяя стратегический подход к формированию его стоимости.

Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей

В данной статье представлен принципиально новый подход к оценке стоимости брендов. Авторы проанализировали существующие методы оценки стоимости брендов и предложили собственный взгляд на бренд как экономическую категорию. В частности, авторы утверждают, что лояльность представляет собой важнейший фактор создания стоимости бренда. Кроме того, в статье рассказывается об оценке стоимости бренда в условиях франчайзинга.

Бренды и капитал брендов: что это такое и как ими управлять

Автор данной статьи утверждает, что брендами следует управлять как долгосрочными активами корпорации, имеющими ценность, и предполагает, что для стратегического управления брендом необходим междисциплинарный взгляд, возникновению которого способствует разработка общего терминологического аппарата. В работе устанавливается связь между понятиями и концепциями брендинга и рассматриваются параметры оценки результативности управления брендом.

Продвижение бренда как социальная программа

Традиционная реклама все менее эффективна. Ряд товаров, которые уже привычно определяют как "запрещенные к рекламированию", лишены значительной части и этого скромного канала продвижения. Пиво, крепкий алкоголь, табачные изделия - список товаров, "обреченных на гонения", утвержден и может только пополняться. ФАС - на страже и с появлением новых рекламных ходов вводит все новые законодательные ограничения, жестко наказывая ослушавшихся.

Брендинг торгового центра: имя как праздник

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Трансформация чувственности бренда

Эмоциональный брендинг - еще одна коммуникационная "мышеловка" для покупателя или реальность наших дней? Сегодня многие бренды "прокладывают дорогу" к сердцу покупателя через наращивание эмоционального капитала, делая ставку на дружбу и любовь как на необходимые условия формирования лояльности.