Наставничество в компании

В статье обсуждается тема наставничества в компании, выделены общие признаки обучения, наставничества, менторства, коучинга, а также перечислены различия этих понятий. Автор доказывает, что для повышения эффективности бизнеса внедрение наставничества в компании необходимо осуществлять последовательно и поэтапно.

Развитие персонала через различные формы внутриорганизационных коммуникаций

В настоящее время на конференциях, в статьях, на форумах постоянно подчеркивают, что одна из ключевых компетенций сотрудников — это коммуникация, указывают на важность построения внутриорганизационных коммуникаций, которые влияют на скорость и эффективность принятия управленческих решений, на организацию труда, на качество бизнес-процессов. Авторы делятся практическими инструментами развития персонала через такие формы коммуникаций, как совещание, электронная почта, круглые столы, мессенджеры.

Социально-психологические факторы текучести кадров в организации

Статья посвящена анализу социально-психологических факторов, которые оказывают значительное влияние на текучесть персонала. На примере конкретной организации проводится анализ статистики и причин текучести персонала за 2019 г.

Практические аспекты управления персоналом в режиме удаленной работы

В статье представлены практические аспекты управления персоналом в режиме удаленной работы в условиях пандемии коронавируса. В данном контексте рассматриваются технологии найма удаленных сотрудников, их адаптации к труду, вопросы мотивации, оценки результатов работы и организации контроля над деятельностью. Сделан вывод о необходимости совершенствования системы удаленного труда персонала в современных организациях.

Разумная оптимизация затрат на персонал в условиях новой реальности

Управление персоналом в изменившихся условиях требует новых подходов, невероятной гибкости и находчивости. В статье говорится о том, как во время кризиса и выхода из пандемии изменить бизнес-процессы, обновить методы работы с сотрудниками, чтобы система управления компанией в сегодняшние сложные времена могла быть гибкой, динамичной и эффективной.

Как подготовить офис к возвращению сотрудников после самоизоляции

После ослабления режима изоляции у многих компаний возник ряд вопросов, связанных с алгоритмом возвращения сотрудников к привычному графику работы. Автор рассказывает о важных моментах подготовки офиса к возобновлению работы, о мерах предосторожности, которые важно соблюсти, и о новых правилах безопасности.

Электронный кадровый документооборот: как перейти на «цифру»

В текущих условиях приобретают актуальность вопросы, связанные с организацией удаленной работы. В частности, у сотрудников службы управления персоналом возникает задача организации электронного кадрового документооборота (ЭКДО). В статье рассматриваются порядок перехода на ЭКДО и соответствующая законодательная база, приведены практические рекомендации по его внедрению.

Как сформировать команду победителей? Опыт использования теста Р.М. Белбина

Автор статьи делится опытом формирования эффективной HR-команды и кадрового резерва с помощью теста Р.М. Белбина, который позволяет выявлять сильные и слабые деловые стороны. Благодаря этим знаниям можно создать эффективный коллектив профессионалов и подобрать для каждого члена подходящую должность.

Как повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации и программы лояльности

В статье рассмотрена геймификация как инструмент повышения вовлеченности персонала. План игры — это важный аспект, способный существенно влиять на мотивацию всего коллектива. Об этом рассказывают авторы.