Риски человеческого фактора в системе рисков организации

В данной статье рассматривается диалектически-сенергетический подход к пониманию рисков человеческого фактора не только как угроз для предприятия и его трудовых ресурсов, но и как возможностей для их развития. Приведенная классификация рисков поможет руководителями принимать обдуманные управленческие и кадровые решения.

Эмоциональное управление развитием персонала

В настоящее время, для того что чтобы занять лидирующие позиций на динамично развивающихся конкурентных рынках, только интеллектуального потенциала компании недостаточно. Секрет успеха кроется в разумном эмоциональном управлении персоналом, показателем которого является высокая эффективность деятельности организации.

Кадровая политика как внутренний фактор стратегического успеха компании

Стратегический успех компании обусловлен не только материальными факторами: современным производством, доступом к сырью, финансовыми ресурсами и т. д. Отличительные способности компании, определяющие ее конкурентоспособность, включают качественные характеристики кадрового ресурса. В данной статье рассматривается формирование направлений кадровой политики в ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат".

Современные модели и технологии бизнес-образования и корпоративного обучения

В данной статье рассматриваются различные методы обучения персонала и области их применения. Особое внимание
уделяется современным технологиям, таким как метод обучения действием, технология модульного обучения, метод
конкретных ситуаций, дистанционное образование, тренинги.
Кроме того, приводятся примеры обучающих компьютерных программ, используемых в бизнес-образовании, дается их сравнительный анализ.

Современный рынок труда IT-специалистов: взгляд опытного рекрутера

В представленной статье анализируется рынок труда специалистов, работающих в сфере информационных технологий. Авторы на примере собственного опыта рассматривают особенности подхода к рекрутингу кадров в данной области, а также приемы и методы, необходимые для грамотного подбора, найма и закрепления новых сотрудников в компании. Особое внимание уделяется требованиям к личностным характеристикам кандидатов.

Принцип внутренних продаж как подход к внутрикорпоративным коммуникациям

В научной и бизнес-деятельности для решения многофакторных задач часто используется метод аналогий, который до сих пор применялся в основном в рекламном бизнесе, но является эффективным и в развитии управленческих технологий. В данной статье рассказывается, как известную технологию личных продаж можно применить к решению некоторых проблем, связанных с повышением у сотрудников компании эффективности их работы.

Системы корпоративного обучения. Баланс внешних и внутренних тренингов для достижения оптимального результата

Сегодня построение системы корпоративного обучения является одной из важнейших задач службы по управлению персоналом многих компаний. Что лучше: пригласить штатных тренеров, выбрать тренинг-провайдера или поручить обучение наиболее опытным менеджерам компании и привлечь их в качестве "играющих" тренеров? Оптимальным решением является сочетание внешнего и внутрикорпоративного обучения.

Эффективная самопрезентация компании

Эффективная самопрезентация компании играет главную роль в привлечении лучших специалистов. Знакомство соискателя с организацией происходит на начальных этапах поиска работы: с чтения объявления о работе, с общения с секретарем и менеджером по персоналу и т. д. Статья посвящена тому, к каким негативным последствиям может привести отсутствие грамотной самопрезентации фирмы, способствующей созданию ее позитивного образа на рынке труда.

Инновации в бизнес-процессах

С развитием и ростом компании усложняются происходящие в ней бизнес-процессы и увеличивается численность персонала. Это ставит перед руководством предприятия ряд задач, требующих эффективного решения. Ситуация усугубляется, если компания расположена в нескольких офисах, имеет сеть филиалов или представительств в регионах. Таким образом, рано или поздно одной из основных задач становится построение эффективных коммуникативных связей.

Построение комплексной программы обучения и профессионального развития страховых агентов

В условиях постоянно растущей конкуренции торговые компании, чтобы укрепить свое положение на рынке, должны поддерживать высокий уровень профессионализма своих продавцов, от которого часто зависит значительная часть прибыли. Особенно это характерно для организаций, использующих агентские продажи, в частности для страховых компаний. В данной статье мы рассмотрим особенности подготовки и профессионального развития страховых агентов.