|
||
Кто кому приходится клиентом;Клиенто-ориентированный подход;Психология продаж как образ мышления в бизнесе;Алгоритм внутренних продаж;Готовы ли вы учиться; |
1. Адлер Ю., Дедиков С., Фидельман Г. Альтернативный менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Блэкмен Дж. Хватит стонать! Иди торговать! Прибыльные стратегии от коуча Джефа. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005.
3. Морозова Г. Психологическое сопровождение организации и персонала. — СПб.: Речь, 2006.
4. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2000.
5. Самсонова Е. Если покупатель говорит «Нет». — СПб.: Питер, 2003.
6. Хейман С., Санчес Д. Новая стратегия продаж. — М.: Лори, 2001.
7. Ребрик С. Презентация: 10 уроков. — М.: Эксмо, 2004.
8. Рыбкин И. Коучинг социального успеха. — М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2005.