Принцип внутренних продаж как подход к внутрикорпоративным коммуникациям 
Чмух М.В.

Кто кому приходится клиентом;
Клиенто-ориентированный подход;
Психология продаж как образ мышления в бизнесе;
Алгоритм внутренних продаж;
Готовы ли вы учиться;

Ключевые слова: внутренние продажи, внутренние клиенты, клиенто-ориентированность

Аннотация

В научной и бизнес-деятельности для решения многофакторных задач часто используется метод аналогий, который до сих пор применялся в основном в рекламном бизнесе, но является эффективным и в развитии управленческих технологий. В данной статье рассказывается, как известную технологию личных продаж можно применить к решению некоторых проблем, связанных с повышением у сотрудников компании эффективности их работы.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,420
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адлер Ю., Дедиков С., Фидельман Г. Альтернативный менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Блэкмен Дж. Хватит стонать! Иди торговать! Прибыльные стратегии от коуча Джефа. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005.

3. Морозова Г. Психологическое сопровождение организации и персонала. — СПб.: Речь, 2006.

4. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2000.

5. Самсонова Е. Если покупатель говорит «Нет». — СПб.: Питер, 2003.

6. Хейман С., Санчес Д. Новая стратегия продаж. — М.: Лори, 2001.

7. Ребрик С. Презентация: 10 уроков. — М.: Эксмо, 2004.

8. Рыбкин И. Коучинг социального успеха. — М.: Издательство «Институт общегуманитарных исследований», 2005.

Чмух Мария Вадимовна

Чмух Мария Вадимовна

Психолог, руководитель Центра обучения страховой корпорации "Коместра-Томь", оргконсультант, бизнес-тренер.

Томск

Является лауреатом конкурса "Золотые кадры России". Разработала ряд тренингов.

Другие статьи автора 3