Современные модели и технологии бизнес-образования и корпоративного обучения 
Григорьева Т.О.

Метод обучения действием;
Технология модульного обучения;
Метод конкретных ситуаций;
Тренинговый метод;
Информационные технологии;
Метод дистанционного бизнес-образования;

Ключевые слова: модель обучения, метод конкретных ситуаций, тренинг, дистанционное образование

Аннотация

В данной статье рассматриваются различные методы обучения персонала и области их применения. Особое внимание
уделяется современным технологиям, таким как метод обучения действием, технология модульного обучения, метод
конкретных ситуаций, дистанционное образование, тренинги.
Кроме того, приводятся примеры обучающих компьютерных программ, используемых в бизнес-образовании, дается их сравнительный анализ.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 34,834
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Григорьева Татьяна Олеговна

Григорьева Татьяна Олеговна

Руководитель центра делового развития "Профи-Карьера".

Москва

Окончила экономический факультет РЭА им Г. В. Плеханова, защитила диссертацию на тему "Бизнес-образование как фактор развития управленческого потенциала организации" в Российской академии предпринимательства. Имеет 10-тилетний стаж работы в области дополнительного бизнес-образования и организационного консультирования. Автор бизнес-тренингов и консультационных семинаров для HR-руководителей и специалистов.

Другие статьи автора 3