Корпоративная культура при удаленном и гибридном формате работы

В статье обсуждаются вопросы трансформации корпоративной культуры компании в связи с изменением графика. Авторы делятся опытом коммуникации с сотрудниками при удаленном и гибридном формате работы, предлагают способы взаимодействия и инструменты вовлечения при разных стилях управления.

Команда чемпионов: создаем и взаимодействуем

В статье рассмотрены сложности, с которыми сталкивается управляющий, когда формирует команду чемпионов. Автор обосновывает ценность таких сотрудников в бизнесе, а также поднимает тему выстраивания эффективных коммуникаций с ними. Статья поможет руководителям или собственникам бизнеса по-другому взглянуть на свою команду и работников, понять, зачем нужны чемпионы и сколько их должно быть.

О переходе на четырехдневную рабочую неделю: проблемы и перспективы

Ввиду очередного поднятия в различных источниках темы о предпосылках сокращения длительности рабочей недели в стране автор анализирует актуальные проблемы и перспективы перехода на четырехдневную рабочую неделю.

Эффективность корпоративного обучения

В статье обсуждаются вопросы эффективности корпоративного обучения, проведены различия между его классической и интерактивной формами. Автор делится опытом внедрения интерактивного обучения, перечисляет его преимущества и предостерегает от возможных ошибок при реализации очередного курса.

Оптимизация затрат на обучение

В статье говорится об обучении сотрудников в различных сферах бизнеса. Автор делится опытом внедрения облачной платформы для обучения, мотивации сотрудников и управления ими, описывает способы оптимизации затрат на нее. Кроме того, на примерах из практики представлен алгоритм внедрения такой платформы.

Использование коуч-вопросов с целью предоставления обратной связи после оценки сотрудников

В статье авторы рассматривают обратную связь как инструмент развития и повышения эффективности сотрудников после их оценки, анализируют, почему многие руководители не используют ее в своей практике, а иногда даже избегают давать ее подчиненным. Также в статье приводятся примеры коуч-вопросов, которые позволяют руководителю настроиться на сессию обратной связи и увеличить уровень вовлеченности и осознанности сотрудника во время нее.

Научно-методические аспекты рейтингового оценивания

В статье рассмотрены сфера применения рейтингового оценивания сотрудников, его основные принципы и цели. Авторами аргументированы положения о соответствии рейтингового оценивания сотрудников общим целям оценивания и о новых возможностях достижения этих целей, реализации общих и формировании особых принципов оценивания, раскрыты подходы к выбору критериев оценки трудовой деятельности и описаны особенности математического аппарата для расчета наиболее точного рейтинга.

Психическое и психологическое здоровье сотрудника как важный фактор продуктивного рабочего поведения. Понятия и основные критерии

Бизнесу нужны благонадежные сотрудники, от них зависит прибыль и репутация компаний. В статье рассматривается контрпродуктивная активность сотрудников, или иначе их деструктивное поведение, которое часто остается незамеченным. На поведение влияют не только внутренние факторы, такие как профессиональная этика, личностные качества и ценности человека, но и внешние, такие как удовлетворенность работой. Немаловажную роль играет и психологическое здоровье — об этом рассказывает автор.

Стандартизация текущей работы руководителя организации

В статье представлены авторские наработки по организации работы руководителя, проведен обзор используемых инструментов, выделена специфика деятельности менеджеров, которая влияет на результаты и обуславливает необходимость четкой регламентации. Основой послужили процессный и функциональный подходы, система сбалансированных показателей. Рекомендации были апробированы в трудовой деятельности руководителей ПАО «Сбербанк», Технического университета УГМК, Уральского института управления — филиала РАНХиГС.