Забота о здоровье и благополучии сотрудников в корпоративной культуре

В статье рассматривается новая для России тема здоровья в корпоративной культуре, ее связь с бизнесом и инструменты, позволяющие создать особую культуру, направленную на заботу о здоровье и благополучии сотрудников на работе. В современной бизнес-среде битва за таланты решает все, и наличие ориентированной на человека и его благополучие культуры позволяет компаниям получить конкурентное преимущество на рынке труда.

«Против кого будем дружить? », или процесс моббинга в коллективе

В условиях современного рынка труда поиск высококвалифицированных сотрудников — дело непростое. HR-специалисты затрачивают много времени, чтобы найти хорошего сотрудника, а сам сотрудник — чтобы адаптироваться на новом рабочем месте и изучить специфику работы. Все усилия могут пойти прахом, если новые коллеги не дадут сотруднику полноценно работать, т.е. начнут процесс моббинга. Что это за процесс, к чему он может привести и как его предотвратить — об этом мы расскажем в данной статье.

Пять элементов сильной мотивации в компании

Развитие инструментов и подходов к мотивации персонала прошло путь от метода «кнута и пряника» до сложных, комплексных систем. Слово «мотивация» происходит от английского motion — «движение». Что движет нами? Как добиться того, чтобы ежедневная работа в офисе стала интересной и вызывала энтузиазм? Какие пять основных направлений для развития систем мотивации в  компании являются наиболее эффективными? Разбираемся в этом вместе с экспертом — автором статьи М. Кристалом.

Еще раз о наболевшем, или адаптация персонала

Данная статья раскрывает основные положения адаптации. Особое внимание уделено системе наставничества как основополагающей составляющей адаптации работника. Статья содержит в себе практическую информацию — приведены образцы бланка оценки испытуемого и индивидуального плана адаптируемого работника, а также примеры формулировок, которые рекомендуется включить в текст локального нормативного акта по адаптации.

Вводный курс и адаптация персонала

Автор описывает особенности адаптации персонала в различных компаниях — крупного, среднего и малого бизнеса, плюсы и минусы этой процедуры, виды и  структуру. В частности, рассматривает такой инструмент, как вводный курс, и объясняет необходимость проведения подобной программы. На примере конкретной компании разбирает вариант адаптационной программы, включающей интерактивные и вовлекающие элементы.

Технологии управления жизненной энергией сотрудника

Эта статья о том, как обеспечить большую отдачу в деятельности любого человека. В статье отдельно рассмотрены виды энергии и источники, с помощью которых ее можно подпитывать. Автор дает практические рекомендации, которые актуальны и значимы как для отдельного человека, так и для всей организации, рассматривает системные мероприятия, которые позволяют влиять на вовлеченность и энергичность сотрудников.

Управление командообразованием. Руководство к действию

В статье рассматриваются особенности создания сильной и эффективной команды с помощью реализации внешних и внутренних программ командообразования. Автор описывает технологию формирования команды своими силами, рассматривает инструменты, необходимые для ее диагностики и развития.

Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

Обучение с идеологическим компонентом

В статье рассматриваются принципы обучения с идеологическим компонентом, нюансы, которые требуют проработки. Может ли существовать обучение без идеологии? Ответ на данный вопрос вы найдете в этой статье.

СДО и эффективность обучения в условиях снижения затрат

В нынешних экономических условиях многие компании вынуждены сокращать расходы, в том числе и на обучение. Система дистанционного обучения (СДО) позволяет повысить эффективность учебных мероприятий и при этом снизить затраты на обучение и оценку персонала. Как правильно применять СДО в условиях сокращения затрат? Об этом вы прочтете в данной статье.