Формирование ценностных ориентиров с помощью лидера

В статье автор рассуждает о необходимости присутствия лидера в организации, формирования ценностных ориентиров с помощью лидера, кроме того, описывает навыки и умения, необходимые грамотному, «аутентичному» руководителю, а также разные уровни развития компании и обосновывает необходимость введения лидерства, основанного на ценностях, независимо от уровня развития бизнеса.

Лидерство, построенное на ценностях

Понятие «ценность» одно из ключевых в психологии и философии. Оно употребляется в нескольких смыслах в зависимости от контекста и ситуации. «Лидерство, построенное на ценностях» — выражение, которое стоит на стыке психологии и философии, т.к. включает в себя как личностные ценности, так и значимость этих качеств в социуме, особенно если говорить об этом понятии в рамках управления персоналом.

Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании

Проблема динамичного роста компании в сочетании с кадровым дефицитом может негативно сказаться на ее репутации и доходах. Авторы статьи на основе профессионального опыта рассказывают о том, как можно повысить качество сервиса при недостаточном количестве квалифицированных кадров.

HR-партнер и бизнес: жизнь в симбиозе

HR-направление как отдельное в создании цепочки ценности компании появилось относительно недавно, моложе разве что IT-область. Роль HR-партнера в  бизнесе стала актуальной несколько лет назад, но точно определить ее и направление его деятельности многие затрудняются до сих пор. Мы хотим поставить точку в данном вопросе, окончательно определив роли и задачи HR-партнера как должности, понять, какой вызов ей бросают бизнес и ситуация на рынке труда, а также разобраться, как достойно на него ответить.

Стиль руководства сотрудниками поколения Y

Мы живем в эпоху смены поколений. Согласно международному отчету PwC, в 2020 г. численность родившихся после 1980 г. среди трудового населения в мире превысит 50%. Статья посвящена тому, как управлять поколением, на долю которого выпало время постоянных перемен, развития коммуникаций и двукратного роста накопленной информации за последние пятнадцать лет?

Системный подход к инициированию и реализации стратегических изменений в компании

Успешная реализация стратегических изменений требует системного подхода, который предполагает регулярный мониторинг внешней среды и отраслевых инноваций, поиск лучших практик внутри компании, обеспечение системной поддержки запускаемых проектов изменений. В статье приведены проверенные на практике инструменты инициации и сопровождения стратегических изменений, в частности, подробно описано сопровождение процесса реализации стратегических изменений на основе технологии «обучение действием» (action learning).

Эффективное управление разными поколениями: что нужно знать руководителю?

Что характерно для каждого поколения? Являетесь ли вы типичным представителем своего поколения? Как взаимодействовать разным поколениям? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Факторы успешности выдающихся людей и их роль в истории

В статье даются ответы на вопросы: что позволяет людям строить выдающиеся карьеры и добиваться потрясающих результатов, каковы факторы их успеха и  почему они достигают высоких результатов? В ходе проведенного исследования автору удалось выяснить, что выдающихся людей отличают следующие качества: эмоциональный контроль, неуверенность в себе и ориентация на результат. Помимо этого выдающиеся люди умеют делать правильные суждения и принимать эффективные решения в условиях неопределенности.

Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании

Статья посвящена вопросу вовлечения сотрудников во внедрение и реализацию управления по ценностям, а также вовлекающему лидерству при формировании бренда компании на основе ценностей. Автор рассматривает основные аспекты перехода к управлению по ценностям, обозначает ключевые моменты на основе опыта реализации аналогичных проектов.