|
||
ПредисловиеВыбираем социальную сетьПрямой доступ к редким кадрамСоциальные сети — инструмент массового найма персоналаРис. 1. Половозрастная структура российской аудитории сети «Одноклассники» от 12 до 24 лет (данные за февраль 2014 г.)Рис. 2. Структура аудитории «Одноклассники» (род занятий)Рис. 3. Структура аудитории «Одноклассники» (уровень дохода семьи)ЗаключениеИсточники |
1. Аудитория ВКонтакте. — Подробнее .
2. Аудитория Интернета в России. — Подробнее .
3. Аудитория мобильного Интернета в Москве. — Подробнее .
4. Вермейрен Я., Вердонк Б. Как эффективно использовать LinkedIn / Пер. с англ. — М.: Инфотропик Медиа, 2012. — 400 с.5. «ВКонтакте» пользуется 91% интернет-пользователей в возрасте до 24 лет. — Подробнее .
6. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 357 с.
7. Мой Мир Mail.ru. — Подробнее .
8. Назарова А. Исследование: аудитория социальных сетей в России. — Подробнее .
9. Российская аудитория социальных сетей. Апрель 2014. — Подробнее .
10. Социальные сети — территория обмана? — Подробнее .
11. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества: Сб. науч. трудов / Отв. ред. Л.Н. Верченов, Д.В. Ефременко, В.И. Тищенко. — М.: ИНИОН РАН, 2013. — 360 с.
12. Соцсети и мобильный Интернет — взаимный рост и взаимоусиление. — Подробнее .