Рекрутинг через социальные сети: секрет успеха 
Ананян Г.А.

Предисловие
Выбираем социальную сеть
Прямой доступ к редким кадрам
Социальные сети — инструмент массового найма персонала
Рис. 1. Половозрастная структура российской аудитории сети «Одноклассники» от 12 до 24 лет (данные за февраль 2014 г.)
Рис. 2. Структура аудитории «Одноклассники» (род занятий)
Рис. 3. Структура аудитории «Одноклассники» (уровень дохода семьи)
Заключение
Источники

Ключевые слова: Интернет, социальные сети, интернет-пользователи, группы, сообщества, поиск работы, работа, вакансии, объявления о работе, поиск персонала

Аннотация

Статья посвящена анализу аудитории и функциональных возможностей популярных социальных сетей, а также методологии поиска персонала через эти популярные ресурсы.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,281
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аудитория ВКонтакте. — Подробнее .

2. Аудитория Интернета в России. — Подробнее .

3. Аудитория мобильного Интернета в Москве. — Подробнее .

4. Вермейрен Я., Вердонк Б. Как эффективно использовать LinkedIn / Пер. с англ. — М.: Инфотропик Медиа, 2012. — 400 с.5. «ВКонтакте» пользуется 91% интернет-пользователей в возрасте до 24 лет. — Подробнее .

6. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 357 с.

7. Мой Мир Mail.ru. — Подробнее .

8. Назарова А. Исследование: аудитория социальных сетей в России. — Подробнее .

9. Российская аудитория социальных сетей. Апрель 2014. — Подробнее .

10. Социальные сети — территория обмана? — Подробнее .

11. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества: Сб. науч. трудов / Отв. ред. Л.Н. Верченов, Д.В. Ефременко, В.И. Тищенко. — М.: ИНИОН РАН, 2013. — 360 с.

12. Соцсети и мобильный Интернет — взаимный рост и взаимоусиление. — Подробнее .

Ананян Гоар Арташесовна

Ананян Гоар Арташесовна

С 2007 г. генеральный директор кадрового агентства SMART, создатель и руководитель видеопортала о работе и управлении персоналом HR-tv.ru, автор ряда статей HR-тематики.

г. Москва

Выпускница социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова,.