Формирование ценностных ориентиров с помощью лидера 
Челомова Н.А.

Нужен ли организации лидер?
Ценности и те, кто их воспринимает
Самый правильный лидер на свете
Лидерские качества: стоим на позициях
Что в итоге?
Литература

Ключевые слова: ценности, лидер, клиентоориентированность, руководитель

Аннотация

В статье автор рассуждает о необходимости присутствия лидера в организации, формирования ценностных ориентиров с помощью лидера, кроме того, описывает навыки и умения, необходимые грамотному, «аутентичному» руководителю, а также разные уровни развития компании и обосновывает необходимость введения лидерства, основанного на ценностях, независимо от уровня развития бизнеса.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,182
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бек Д.Э., Коуон К.К. Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке. — М.: Открытый мир, BestBusinessBooks, 2010. — 424 с.

2. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. — М.: Альбина Паблишер, 2013. — 312 с.

3. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005. — 336 с.

4. Фарсон Р. Менеджмент абсурда. — М.: София, 2006. — 192 с.

Челомова Надежда Алексеевна

Челомова Надежда Алексеевна

Бизнес-тренер компании «СПб-тренинг. Корпорация успеха».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5