Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2014 > Статья

Лидерство, построенное на ценностях



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2014 г.
Рубрика: Лидерство   Корпоративная культура  

Ключевые слова: лидерство, харизма, принципы управления, справедливость, ценности, базовые ценности, ценностные ориентации, цели, справедливость, нравственность, лидер, архетип



Понятие «ценность» одно из ключевых в психологии и философии. Оно употребляется в нескольких смыслах в зависимости от контекста и ситуации. «Лидерство, построенное на ценностях» — выражение, которое стоит на стыке психологии и философии, т.к. включает в себя как личностные ценности, так и значимость этих качеств в социуме, особенно если говорить об этом понятии в рамках управления персоналом.

Содержание статьи.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 6 стр.)


Коваленко Марина Александровна

Коваленко Марина Александровна
Руководитель компании «Вершина психологии».
Биография: Имеет управленческий опыт более семи лет. Курировала более 100 проектов по направлению кадрового консалтинга, в том числе проекты Executive search & Head hunting. Автор публикаций на тему кадрового консалтинга. Окончила ВГУ, факультет философии и психологии, психолог, преподаватель психологии

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Грейдинг: какие нюансы необходимо учесть?
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2015 г.

2. Лидерство, построенное на ценностях
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2014 г.

3. Специалист для эффективного управления в компании — коуч, психолог или бизнес-тренер?
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

4. Корпоративная культура в России: изучение, внедрение, развитие
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2013 г.

5. Международные и российские тенденции вознаграждения
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

6. Профессиональное развитие: искусство подготовки сотрудника
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2012 г.

7. Процесс развития сотрудника компании
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru