Путь к новым технологиям онлайн-обучения на примере одной компании
Богатская Н.С., Тютин А.А.

Аннотация

Проблема динамичного роста компании в сочетании с кадровым дефицитом может негативно сказаться на ее репутации и доходах. Авторы статьи на основе профессионального опыта рассказывают о том, как можно повысить качество сервиса при недостаточном количестве квалифицированных кадров.

Содержание

«Диагностика заболевания»

Выбор коммуникативной модели

Где добыть хорошие стандарты

Два в одном: разработка и обучение

Рис. 1. Стандарты для разных категорий персонала

Сопротивление

Уникальная программа поддержки настроения

Онлайн-приложение

Рис. 2. Календарь со специальными отметками

Рис. 3. Фотокомикс для реального кейса из жизни клиники

Отрасли:
Ключевые слова: уровень обслуживания, диагностика, стандартизация, аудит сервиса, интервьюирование, консультирование, сессии-тренинги, система контроля, мотивация, программа, онлайн-приложение
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 25,092.

Тютин Альберт Аннурович

Тютин Альберт Аннурович

Независимый бизнес-тренер, консультант, эксперт по разработке, адаптации и внедрению технологий продаж. Бизнес-тренинги проводит с 1996 г.

Саратов

Другие статьи автора 2

Богатская Наталия Сергеевна

Богатская Наталия Сергеевна

Независимый бизнес-тренер, консультант по продажам и сервису.

г. Саратов