Технологии поиска работы как фактор сбалансированности рынка труда на мезоэкономическом уровне

В статье исследованы проблемы сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на региональном рынке труда (Республики Марий Эл). Описаны основные способы трудоустройства и динамика их использования на практике. Представлены рекомендации по повышению эффективности трудоустройства.

Культура agile как тренд в управлении человеческими ресурсами

В статье раскрываются особенности культуры agile, развитие которой является одной из тенденций в управлении человеческими ресурсами. Agile-культура способствует появлению конкурентных преимуществ и успешному проведению организационных изменений — об этом рассказывает автор.

Проблемы управления организационным поведением в компании

В статье рассматриваются ключевые аспекты управления организационным поведением работников, предлагаются инструменты социально-психологической диагностики и способы решения выявленных проблем. Сделан вывод о необходимости изучения проблем управления организационным поведением в целях повышения эффективности труда персонала.

Мотивация: антикризисные меры для банкиров

В статье рассмотрена сущность антикризисного управления мотивацией персонала, предложен ряд направлений по управлению мотивацией персонала во время кризиса, представлены причины поведения в новых условиях, которые присущи подавляющему большинству сотрудников компаний, и даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации.

Успешный менеджмент Екатерины Великой

Статья посвящена управленческому подходу Екатерины II Великой. Особенностью изложения материала является привязка к стихотворению Пушкина «Мне жаль великия жены». Автор раскрывает причины феноменального успеха императрицы и неудачи ее последователей.

Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления

Современные условия, в которых работает бизнес, диктуют необходимость обладания такими инновационными компетенциями, как способность визуализировать информацию и вовлекать в процесс выработки решений эмоциональный интеллект. В статье рассматривается модель обучения сотрудников инновационным компетенциям с помощью процесса дизайн-мышления. Элементы модели открывают новые возможности для формирования инновационных компетенций сотрудников.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.

Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 1)

В статье дается краткий анализ опыта проведения оценки персонала по технологии «ассесмент-центр» в российских компаниях. Автор рассказывает о различных видах ассесмента и формулирует цели этой оценочной процедуры. Приводятся примеры работающих моделей компетенций, на основе которых осуществляется оценка сотрудников, даются краткие описания игр и упражнений, которые применяются при оценке персонала по данной технологии.

Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации

В статье рассмотрена сущность кадрового комитета как инструмента оценки персонала. Автор приводит примеры документов, которые могут использоваться в ходе работы кадрового комитета, варианты решений об отнесении работников к отдельным группам в зависимости от их эффективности и  оценки компетенций, а также рекомендации и список примерных вопросов, которые могут применяться участниками кадрового комитета для правильной оценки сотрудника.