О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени

В статье изложены предпосылки и основные результаты Второго открытого конгресса наставников, который проводился в Тюмени. Мероприятие смогло охватить ряд ключевых тем в области наставничества, привлечь около 300 участников, сформировать представление о том, как развивать систему наставничества в организациях, регионах, стране.

Специалист по информационным технологиям

В данной статье автором предпринята попытка сопоставить европейский справочник ИКТ-профилей с утвержденными российскими профессиональными стандартами в области информационных технологий.

Демократичность и открытые коммуникации в работе с персоналом

В статье описан опыт выстраивания эффективных коммуникаций в компании, где основную часть персонала составляют молодые IT-специалисты. Автор предлагает читателям несколько действенных методик и доказывает, что основу успеха составляет демократичный стиль общения.

Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо

Необходимость обеспечения надежной работы локомотивов и снижения вероятности поломки при эксплуатации диктует повышенные требования к квалификации ремонтного персонала. В статье рассматриваются виды и методы оценки персонала сервисных локомотивных депо, а также приводятся рекомендации по организации процедуры анализа их работы.

Индивидуальный план развития: как составить его так, чтобы он работал

Индивидуальный план развития (ИПР) — один из основных инструментов, позволяющих управлять развитием сотрудников в организации. В статье рассматриваются техники составления ИПР в зависимости от бизнес-целей. Статья будет полезна HR-специалистам и руководителям: они узнают, по каким критериям выбирать технику разработки ИПР, какие факторы влияют на выбор областей и инструментов развития сотрудника.

Микрообучение и другие форматы обучения в ситуации цейтнота

В статье показан опыт разработки и применения нескольких форматов короткого обучения в контактном центре, где необходимость сократить длительность занятий была вызвана большой загруженностью сотрудников и возможностью обучать только одного человека за единицу времени. Автор рассказывает, что методы короткого обучения востребованы и среди менеджеров, т.к. позволяют быстро и лаконично донести до персонала необходимую информацию.

Методы определения уровня индивидуально-личностных компетенций в процессе социально-трудовой диагностики персонала организации

В статье рассматриваются методы определения профессиональных и личностных компетенций сотрудников, необходимых для повышения эффективности их труда и квалификационного роста. Данные методики реализуются с помощью различных диагностических тестовых инструментов, сгруппированных по ряду направлений. Автор приводит результаты собственных исследований, проведенных по некоторым из методик на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности.