MQ-тест — метод измерения уровня оптимистичности внутренних установок сотрудника

Многочисленные процедуры оценки персонала способны выявить сильные и
слабые стороны сотрудников любого уровня. Почему, обладая данной информацией, лишь единицы используют свой потенциал по максимуму? Что мешает реализовать на практике способности и таланты? В данной статье речь пойдет о новом инструменте, который помогает сотруднику получить доступ к своим внутренним ресурсам, повысить не только персональную эффективность, но и удовлетворенность достигнутыми результатами.

Анализ кейсов — инструмент обучения или пустая трата времени?

Анализ бизнес-кейсов — популярный инструмент, используемый на тренингах различной тематики. Насколько оправдан выбор данного метода обучения с точки зрения эффективности? Для каких целей обучения подходит этот инструмент? В чем состоит технология его применения? На эти вопросы отвечает специалист.

Тренинг продаж завтрашнего дня

Тренинг продаж был, есть и будет самым популярным и востребованным обучающим мероприятием. Однако до сих пор остается открытым вопрос об оценке качества и результативности тренинга продаж. Каким должен быть эффективный тренинг? Насколько его нужно кастомизировать под бизнес заказчика? Как избежать чрезмерной психологизированности тренинга? Как соблюсти баланс теории и практики?

"Заговори, чтоб я тебя увидел": коучинг в подготовке к публичным выступлениям

Публичные выступления являются неотъемлемой частью работы многих из нас.
Более того, они являются неотъемлемой частью жизни каждого, и вы в этом убедитесь, прочитав данную статью. Автор рассказывает, как научиться получать
удовольствие от публичного выступления, а значит, достигать его цели.

Бизнес-тренинги и коучинг на основе фехтовальной практики

Автор статьи описывает свой опыт использования фехтовальной практики (в частности, речь идет о работе с деревянными мечами (боккен)) на тренингах эффективного взаимодействия, личной эффективности, командообразования и обосновывает целесообразность использования фехтования для повышения эффективности учебного и коучингового процессов.

Управленческие тренинги: развитие осознанности и компетентности

В статье рассмотрена методология проведения личностно ориентированных тренингов, которые могут помочь руководителю осознать свои ценности, мотивы, интересы и устремления и принять ответственность за собственные управленческие решения и действия.

Инструменты и программы развития персонала компании

Обучение персонала компании — тема весьма многогранная. Подробное освещение каждого ее аспекта требует проведения серьезной исследовательской и методологической работы. Цель данной статьи — обозначить ключевые вопросы формирования и реализации программ обучения сотрудников.

Заинтересовать или обучить?

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в
глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что
важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Динамика рынка тренинговых услуг: анализ текущей ситуации

Авторы знакомят читателей со своим взглядом на состояние, возможности и перспективы развития рынка тренинговых услуг в России. В статье рассмотрены особенности продвижения современных тренинговых продуктов, описаны эффективные методы реализации тренинговых программ, а также проанализированы ограничения, препятствующие росту популярности тренингов.

Причины роста и перспективы рынка корпоративного коучинга в период глобальной рецессии

Объемы рынка коучинговых услуг продолжают расти даже на фоне общемирового экономического спада. Это происходит несмотря на то, что многие бизнес-лидеры и топ-менеджеры не вполне довольны результатами работы с коучем, а польза от коучинга очевидна не для всех. Что заставляет корпорации вкладывать деньги в коучинг в период кризиса? Попробуем найти ответ вместе со специалистом CCL.