Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации

С учетом того, что сегодня сотрудники компаний тратят все больше времени на налаживание контакта с клиентами или коллегами, актуальной становится проблема построения эффективной коммуникации. В данной статье рассматривается не только коммуникативный процесс в целом, но и его основные составляющие. Речь пойдет о распространенных препятствиях, возникающих на пути эффективной коммуникации, а также о правилах ее построения.

Корпоративная культура и коммуникации

Корпоративная культура позволяет компании получить максимальную отдачу от персонала, способствует боле быстрой адаптации новых работников. Однако корпоративную культуру можно и нужно рассматривать и как разновидность маркетинговых коммуникаций, т.к. она помогает формировать репутацию организации. Для того чтобы корпоративная культура работала на благо компании, необходимо планомерно и целенаправленно развивать ее.

Процесс адаптации и его мероприятия

Но основе своего опыта автор рассказывает о том, что необходимо предпринять работодателю, чтобы его усилия по поиску нового сотрудника для компании не пропади даром. Из этой статьи вы узнаете, что ему следует сделать в течение первых трех месяцев работы новичка, на которые обычно приходится испытательный срок, для того чтобы тот быстро освоился на новом месте работы и начал приносить пользу компании.

Как правильно выбрать новое место работы

В статье даются конкретные практические советы человеку, который занимается поиском работы, предлагаются рекомендации, позволяющие оценить привлекательность той или иной компании. Для того, чтобы сделать правильный выбор нового и интересного места работы.

Новые направления привлечения персонала: рациональный подход

Современные ученые-экономисты доказали, что на рубеже веков человечество вступило в постиндустриальную эпоху. Как это отражается на стратегии развития ведущих компаний, и какие черты добавляются к портрету работника нового времени? Какие формы занятости предлагает сегодня рынок труда и как меняется роль кадрового агентства в деле соединения тех, кто ищет любимую работу, с теми, кто ищет профессиональную команду?

Командообразование: система ключевых компетенций современного менеджера

В статье иллюстрируется эффективность коллективного труда, раскрывается сложность таких явлений, как команда в компании и процесс перехода организации на работу в командах, приводятся определения компетенций и компетентности менеджера, расшифровывается понятие "продуктивная команда", описываются ее параменты и стадии развития. Кроме того, автор впервые раскрывает состав компетенций, необходимых менеджеру для формирования и поддержания высокой продуктивности подчиненной ему команды.

Команда или рабочая группа? Перспективы и сложности

Данная статья посвящена сравнительному анализу таких понятий, как команда и рабочая группа. Затрагиваются вопросы построения команды, перспектив ее развития и возникающих при этом сложностей. Основной акцент делается на главных отличиях команды от любой другой формы коллектива, предлагается ответ на вопрос, почему именно благодаря команде можно совершить скачок в развитии бизнеса или проекта.

Менеджмент внутренних коммуникаций

В данной статье будут рассмотрены инструменты коммуникации, с помощью которых в организации осуществляется общение между руководством и сотрудниками. Автор материала подчеркивает важность практического аспекта внутренних коммуникаций и предлагает несколько полезных советов для их улучшения.

Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций

В статье рассматриваются методы и инструменты построения эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций, ее роль в деятельности компании. Автор анализирует взаимосвязи этой системы, корпоративной культуры, внутреннего PR и лояльности сотрудников, показывает, как внутренние коммуникации влияют на прибыль и устойчивость бизнеса.

Внутрикорпоративные коммуникации и команда

Тема внутриорганизационных коммуникаций очень интересна в связи с тем, что умелое управление этим процессом часто позволяет добиться значительных результатов при минимальных инвестициях. Данное интервью адресовано в первую очередь специалистам по управлению персоналом, а также собственникам компаний и топ-менеджерам, в сферу ответственности которых входит налаживание эффективного управления коммуникациями внутри организации.