Анализ и формирование репутации работодателя в Интернете

Интернету в России исполнилось 14 лет. За это время в нем накопилось внушительное количество данных о любой компании, часть которых уже устарела или перестала соответствовать ожиданиям фирмы. Нередко информация находится на площадках, которые трудно контролировать: в блогах, социальных сетях, СМИ 2.0. Задача специалистов HR-департамента — быть максимально осведомленными о том, как компания выглядит в глазах соискателей, и ограничивать распространение негативных сведений.

Лидерство и харизма в современной компании

В последнее время достаточно популярным стал подход к управлению ресурсами компании, основанный на понятиях "лидерство" и "харизма". В данной статье автор говорит о том, что такое лидерство, какие черты отличают лидеров от всех остальных, почему организации нужен харизматический лидер и в чем особенности и преимущества системы управления компанией, основанной на концепции лидерства?

Делегирование полномочий сотрудникам

Умение грамотно делегировать свои полномочия является одним из основных качеств, которыми должен обладать успешный менеджер, предприниматель, управленец. Данный процесс очень важен — мы живем в режиме постоянной нехватки времени, пытаясь все успеть, человеческий ресурс, как и время, всегда ограничен. Здесь и приходит на помощь делегирование.

Инструменты удержания сотрудников в организации

Что такое мотивация с точки зрения организации? В период кризиса стоит удерживать в компании всех сотрудников или только некоторых? Как определить, кого следует удержать в организации, какие мотивационные инструменты можно для этого использовать? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Талантливый персонал — сложный выбор

По оценкам специалистов, количество сотрудников, способных принести существенную прибыль компании, составляет всего 5–7% от числа всех работающих в данном секторе рынка. Конкурентную борьбу выиграют те, кто сосредоточит в своей организации наибольшее число талантливых работников. Автор статьи дает рекомендации по поиску и подбору талантливого персонала и рассматривает особенности работы с одаренными кандидатами.

Комплексная оценка персонала как инструмент достижения целей организации

В любой организации работа службы персонала нацелена в первую очередь на формирование наиболее работоспособного состава сотрудников, лояльных к компании и придерживающихся миссии и ценностей организации. Для достижения этой цели используются разные методы, процедуры и инструменты. Однако ни одно из направлений работы HR-отдела в той или иной мере не может обойтись без оценки персонала, т.к. именно процедуры оценки являются базовыми для любого направления.

Какие таланты нужны вашей организации?

Управление способностями сотрудников является неотъемлемой частью стратегии организации. Таланты, которые работают в компании, определяют ее конкурентные преимущества и, в конечном счете, ее успех. Управление талантами должно давать ответ на следующие вопросы: какие области деятельности являются для организации решающими, кто делает максимальный вклад в успех компании?

Кто выиграет войну за таланты на рынке труда?

Сегодня конкуренция в привлечении талантливых специалистов идет не на уровне отдельных компаний, а на уровне государств. Любой вид взаимодействия с кандидатами это важная часть комплексной программы, необходимой для победы в такой борьбе. Анализ эффективности работы на каждом из этапов позволяет определить конкурентные преимущества и недостатки компании. Одержать победу в целой войне, а не в разовых сражениях, смогут те, кто используют современные методы привлечения, удержания и мотивации персонала.

Почему уходят лучшие сотрудники?

Настоящая статья посвящена причинам ухода успешных сотрудников из компании. Автор рассматривает факторы, оказывающие влияние на мотивацию лучших сотрудников, роль руководителя в вопросе удержания и мотивации персонала, оценивает степень влияния текущей экономической ситуации на данную проблему.

Как выявить в компании талантливых людей и удержать лучших работников?

В последнее время руководители стали чаще сетовать на недостаток талантливых специалистов на рынке труда. При этом усилия одаренных сотрудников, уже работающих в компании, остаются незамеченными. Действительно ли рыночный ресурс талантов исчерпал себя, или причина в людях, занимающихся их поиском? А может быть проблема в том, что мы смешиваем понятия «талант», «лидерство» и «харизма»? Попробуем ответить на эти вопросы вместе со Светланой Васильевной Семяновой, независимым консультантом в области управления персоналом.