Комплексная оценка персонала как инструмент достижения целей организации
Тибилова Т.М.

Аннотация

В любой организации работа службы персонала нацелена в первую очередь на формирование наиболее работоспособного состава сотрудников, лояльных к компании и придерживающихся миссии и ценностей организации. Для достижения этой цели используются разные методы, процедуры и инструменты. Однако ни одно из направлений работы HR-отдела в той или иной мере не может обойтись без оценки персонала, т.к. именно процедуры оценки являются базовыми для любого направления.

Содержание

Общие характеристики процедуры оценки;

Цели и виды оценки персонала;

Ассесмент-центр - комплексная оценка персонала;

Процедуры оценки персонала;

Общие правила проведения оценочных процедур;

Преимущества ассесмента для организации;

Преимущества ассесмента для участников;

Когда необходима процедура ассесмента;

Ключевые слова: ассесмент-центр, оценка персонала, аттестация, тестирование, интервью, служба персонала
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,164.

Тибилова Татьяна Михайловна

Тибилова Татьяна Михайловна

Операционный менеджер по работе с горнодобывающими и металлургическими компаниями в кадровом холдинге "АНКОР".

Москва

Опыт работы в сфере управления персоналом с 1991 г. по 2005 г. в сегменте FMCG, в кадровом консалтинге — с 2005 г. Сертифицированный бизнес-тренер и специалист по оценке персонала.

Другие статьи автора 5