Анализ и формирование репутации работодателя в Интернете 
Ашарапова Е.В.

Аудит имиджа работодателя в Интернете;
Анализ UGC-площадок;
Критерии оценки Интернет-площадок;
Ожидаемые результаты анализа;

Ключевые слова: репутация работодателя, Интернет, аудит имиджа, мониторинг поля, анализ информации, позитивный образ, поддержка имиджа

Аннотация

Интернету в России исполнилось 14 лет. За это время в нем накопилось внушительное количество данных о любой компании, часть которых уже устарела или перестала соответствовать ожиданиям фирмы. Нередко информация находится на площадках, которые трудно контролировать: в блогах, социальных сетях, СМИ 2.0. Задача специалистов HR-департамента — быть максимально осведомленными о том, как компания выглядит в глазах соискателей, и ограничивать распространение негативных сведений.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,772
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ашарапова Елена Валентиновна

Ашарапова Елена Валентиновна

Заместитель генерального директора компании Bemobi.

Москва

В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности "Русская филология и мировая художественная культура". Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers’ Training Programme).
Елена Ашарапова работает на ИТ-рынке с 2000 года, с 2003 года — в должности заместителя генерального директора компании Bemobi.
Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с ведущими отраслевыми изданиями, принимает участие в конференциях, выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.

Другие статьи автора 4