Инструменты удержания сотрудников в организации 
Ярных В.И.

Построение системы мотивации;
Сегментация персонала;
Схема компенсационного пакета;
Способы вознаграждения и решение задач компании;

Ключевые слова: мотивация, удержание сотрудников, спот-премии, мотивационные инструменты, статус сотрудника

Аннотация

Что такое мотивация с точки зрения организации? В период кризиса стоит удерживать в компании всех сотрудников или только некоторых? Как определить, кого следует удержать в организации, какие мотивационные инструменты можно для этого использовать? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,116
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Милкович Дж. Т., Ньюман Дж. М. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала. — М.: Вершина, 2005.

2. Нордстрем К., Риддестрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Издательство Стокгольмской школы экономики, 2005.

3. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. — М.: Вершина, 2007.

4.Ярных В.И. Управление в условиях кризиса: HR-решения. — М.: Вершина, 2006.

Ярных Вероника Игоревна

Ярных Вероника Игоревна
к. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой телевизионных радио- и интернет-технологий факультета журналистики РГГУ, приглашенный профессор МИРБИС.

г. Москва

Другие статьи автора 14