Поддержка личной деловой успешности сотрудников в качестве модели управления корпоративной успешностью

Успешность организации неразрывно связана с личными достижениями людей, имеющих к ней отношение, поэтому в своем стратегическом развитии бизнес должен ориентироваться на активизацию стремления к личной успешности и оказывать поддержку сотрудникам в личных достижениях.

Современные технологии на совещании

Для большинства сотрудников крупных компаний совещания — это время, потраченное впустую. Практически все работники так или иначе участвуют в совещаниях. В большинстве случаев совещания превращаются в плановое мероприятие, на котором сотрудники вынуждены выслушивать ненужную информацию. Одним из способов увеличения эффективности совещаний может стать изменение подхода к их организации и проведению.
В настоящей статье будет рассмотрено несколько аспектов совещания. Современные технологии в проведении совещаний — это не только использование самых современных технических возможностей, таких как телеконференции и телефония, но и применение инновационных методов и психотехник.

Подводные камни при внедрении систем кадрового резерва (часть 1)

В данной статье аккумулирован авторский опыт участия в создании кадрового резерва в трех крупных отечественных компаниях (численность персонала от трех до десяти тыс. человек) — производство, банковская сфера, FMCG; причины возникновения проблем и решения, приводящие к желаемому результату, обобщены по типам ошибок. Статья будет интересна специалистам, перед которыми только встала задача создания систем внутреннего резерва, и тем, у кого уже появились первые проблемы с действующим кадровым резервом.

Обучение подбору персонала с помощью тренинга

В настоящее время обучение сотрудников в форме тренинга очень популярно. Одними из востребованных тренингов в области управления персоналом становятся тренинги на развитие навыков поиска и отбора сотрудников. Сегодня в среде тренеров все чаще обсуждается актуальная проблема — обучение навыкам рекрутинга в активной форме и создаются новые программы по активному освоению ключевых компетенций в подборе персонала. Некоторые из таких приемов предлагаются в данной статье.

Как выбрать тренинг: памятка руководителю

Автор статьи раскрывает секреты подхода к созданию и проведению тренингов для корпоративных клиентов. Вы найдете ответы на вопросы, как выбрать зону для развития и определить цели и задачи тренинга, как тренинг может влиять на личность участников, а соответственно, на результат организации в целом, что следует обсудить с тренером и почему, для чего необходимы посттренинговое сопровождение и долгосрочные программы обучения.

Обучение на рабочем месте: панацея или пережитки прошлого?

В статье рассматривается комплекс вопросов, связанных с применением практики обучения на рабочем месте. Анализируя собственный опыт работы в крупных производственных компаниях, автор обосновывает актуальность метода профессионального обучения и в строительной сфере. Также описан один из инновационных методов обучения на рабочем месте — демонстрационный экзамен.

Стратегии привлечения и удержания талантов

В статье рассказывается о том, какие современные практики и инструменты применяют работодатели для того, чтобы сохранить ценных сотрудников и сильных руководителей в штате, а также привлечь не менее высокопрофессиональных кандидатов.

Простой метод увеличить ФОТ - просто забудьте о мотивации

Графики опросов сотрудников показывают, что деньги — это не главный мотив. Что нужно сделать, чтобы воодушевить персонал на работу без лишних затрат? Поверьте, цифры бывают обманчивы, все далеко не так просто, как кажется.

Почему деньги не самый эффективный мотив для современных сотрудников?

В настоящее время, когда рынок квалифицированных специалистов достаточно узок, компании вынуждены конкурировать друг с другом по условиям, предлагаемым кандидатам. Поэтому руководство организации должно грамотно балансировать между материальной и нематериальной мотивацией, создавая максимальную заинтересованность персонала в результатах труда и не допуская перерасхода бюджета по его оплате.

Эффективность: опыт одного подразделения

Эффективность сегодня находиться в фокусе многих компаний и подразделений. В статье описывается опыт и полученные уроки в борьбе за эффективность службы глобальной поддержки компании JTI.