Ключевые слова: совещания, собрания, управление изменениями, корпоративная культура, управление персоналом, изменения в организации, управление проектами, управление временем
Аннотация
Для большинства сотрудников крупных компаний совещания — это время, потраченное впустую. Практически все работники так или иначе участвуют в совещаниях. В большинстве случаев совещания превращаются в плановое мероприятие, на котором сотрудники вынуждены выслушивать ненужную информацию. Одним из способов увеличения эффективности совещаний может стать изменение подхода к их организации и проведению. В настоящей статье будет рассмотрено несколько аспектов совещания. Современные технологии в проведении совещаний — это не только использование самых современных технических возможностей, таких как телеконференции и телефония, но и применение инновационных методов и психотехник.
Автор и разработчик тренингов «Тренер для ритейла», «Управление в стиле Коучинг», «Проведение собраний и совещаний» и др.
Интересы: творческий подход к разработке учебных программ, адаптация тренингов под бизнес-процессы компании, системный подход к решению бизнес-задач, применение инновационных методов обучения.