Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Как выявить и подготовить преемников на позиции стратегического уровня

Как обеспечить непрерывность бизнеса с точки зрения наличия лидерского резерва в организации? По каким признакам определить сотрудников, обладающих необходимым потенциалом для того, чтобы в будущем занять ключевые позиции в компании? Какие подходы к подготовке преемников топ-менеджеров наиболее эффективны? Размышления на эту тему и опыт конкретных проектов вы найдете в данной статье.

Как обучать и развивать удаленных сотрудников

Грамотно организованное обучение удаленных сотрудников позволяет компании стандартизировать корпоративные знания, обеспечивает новичкам быстрое вхождение в общее информационное поле, а работающим давно дает возможность проявить себя, став наставниками для менее опытных коллег. Автор статьи рассказывает о том, как выстроить целостную систему обучения персонала, охватив такие категории удаленных сотрудников, как менеджеры по продажам и поработе с клиентами, специалисты технической поддержки и др.

Влияние формы обучения на эффективность развивающих мероприятий

Сегодня на рынке доступен широкий выбор услуг корпоративного обучения. Однако область их применения и условия, при которых они наиболее эффективны,
не всегда ясны. В данной статье даны определения основных развивающих мероприятий, описаны возможности и ограничения их использования на практике. Для облегчения выбора нужного формата приведена их классификация с учетом
различий в целях обучения и типа обратной связи.

Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности

В данной статье рассмотрены существующие методы обучения на рабочем месте,
перечислены их основные достоинства и недостатки. Особое внимание уделено
наставничеству, выделены его виды, положительные и отрицательные стороны.
Также на примере компании «Скай-Трейд» описана технология оценки эффективности обучения персонала.

Услуги консалтинговых компаний по развитию персонала

В статье рассказывается о методах развития персонала, которые предлагают консалтинговые компании на разных этапах «жизненного цикла» карьеры сотрудников. Авторами сделан краткий обзор наиболее интересных и новых услуг в данной области, предназначенных для корпоративных и частных клиентов.

Обучение на рабочем месте: преимущества и недостатки

Статья посвящена изучению актуальной темы обучения на рабочем месте. Автор
рассматривает границы применимости и условия эффективного использования
данного метода, его преимущества и недостатки.

Проект построения системы обучения в компании

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии и культуры обслуживания на примере показывает, как разработать систему обучения, зачем нужен профиль должности и что дает переход от бессистемных тренингов к самообучающейся организации.

Карьерное развитие как фактор привлечения квалифицированных сотрудников в рекрутинговую компанию

Профессиональный рекрутмент, как и консалтинг в целом, — относительно новая
сфера деятельности в России, а проблемы, с которыми сталкиваются рекрутинговые компании, весьма актуальны. Понять факторы, влияющие на мобильность персонала в рекрутменте, и выстроить на их основе систему управления карьерой — одна из главных задач руководителя такой компании. Это позволит сформировать необходимый имидж работодателя на рынке труда для привлечения наиболее опытных специалистов.

Главные составляющие карьерного роста

В статье рассматриваются составляющие успешного карьерного развития: планирование, целеполагание, формирование навыков, умение правильно воспринимать критику.