Молодой руководитель: страхи и стереотипы

В статье говорится о том, как молодым руководителям завоевать авторитет у  более взрослых и опытных подчиненных. Авторы делятся личным опытом, рассматривают возможные проблемы и дают рекомендации по их устранению.

Вопросы поведения сотрудников в соцсетях

Нужно ли организации как-то ограничивать поведение своих сотрудников в соцсетях? Что делать, если руководитель ясно видит риски, а работник не реагирует на предупреждения? Как определить, какой имидж компании формируется в результате публикаций в соцсетях? Над этими и другими насущными вопросами автор размышляет в данной статье.

Как настроить коммуникацию в компании и никого не уволить

Коммуникация, пожалуй, один из важнейших аспектов эффективной работы предприятия. Как наладить ее и научить сотрудников слышать друг друга? Об этом вы узнаете из статьи. Также автор рассказывает о самых распространенных ошибках при налаживании коммуникации и о том, как их избежать.

Особенности технологий управления персоналом при ведении хозяйственной деятельности в условиях арктической зоны

В статье рассматриваются роль Арктической зоны в контексте стратегического развития российской экономики и особенности технологий управления персоналом исходя из экстремальных условий ведения хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется процессу формирования трудовых коллективов, проектированию действенного мотивационно-стимулирующего баланса, предлагаются способы учета черт Арктики при выработке кадровой политики хозяйствующих субъектов.

Как сделать общение с подчиненными и коллегами инструментом защиты и развития команды

Статья посвящена коммуникации руководителей и подчиненных. Как сделать взаимодействие эффективным? Как говорить и быть услышанным? Авторы предлагают алгоритм действий в различных ситуациях и инструменты эффективной коммуникации.

Успешное корпоративное обучение

В статье предлагаются методы повышения эффективности корпоративного обучения, превращения затрат на обучение в инвестиции. Предложена модель обучения действием, разделения ответственности за процесс и результат обучения между компанией и сотрудником, повышения мотивации и активности персонала в процессе самообучения и обучения.

Роль социального обучения в развитии сотрудников

Автор статьи рассказывает об особенностях социального обучения, основная идея которого заключается в создании условий для неформального обмена знаниями между сотрудниками компании.

Оценка ментальных моделей кандидатов на интервью

Статья посвящена ментальным моделям, оценка которых позволяет не только определить, насколько кандидат соответствует должности и особенностям корпоративной культуры, но и спрогнозировать его дальнейшую эффективность, результативность и вовлеченность. В качестве параметров оценки выступают метапрограммы, базовые жизненные установки и убеждения.

Жизненный цикл бизнес-процесса «обучение»: как построить его и управлять им

В настоящей статье рассматривается жизненный цикл бизнес-процесса «обучение» через аналогию с жизненным циклом производства продукции (штучного высокотехнологичного товара). Особое внимание в работе уделяется планированию, проведению и обработке результатов маркетингового анализа. Читателям предлагаются конкретные инструменты и описание примеров из практического опыта автора.

Применение цифровых образовательных технологий в системе управления персоналом

В статье обосновывается необходимость применения в системе управления персоналом цифровых образовательных технологий, т.к. в комплексе мер по управлению персоналом большое значение имеет воспроизводство квалифицированных кадров через систему профессионального образования и внутрифирменного обучения с использованием указанных технологий.