Специалист по роботизации, но не робототехник

В настоящей статье рассматривается набирающее популярность направление автоматизации бизнес-процессов — роботизация (Robotic Process Automation, RPA) и возникшая в связи с этим новая профессия: специалист по роботизации.

Скрипты продаж как инструмент изменения бизнеса и повышения эффективности продавцов

Используя пример создания и внедрения скриптов продаж, автор статьи рассказывает об этапах разработки этого инструмента, сложностях, с которыми столкнулась команда при его использовании для повышения эффективности деятельности продавцов, и о закономерностях изменений в бизнесе.

Система грейдинга в отечественных реалиях

В статье рассматриваются система грейдинга, ее преимущества и недостатки, этапы внедрения грейдов и их виды. Автор подробно останавливается на факторах, оказывающих влияние на внедрение грейдинга на российских предприятиях.

Практика управления человеческими ресурсами в образовательных системах: результаты исследования

Статья посвящена результатам социологического исследования особенностей, связанных с управлением человеческими ресурсами в контексте управления проектами в российских образовательных организациях. В работе выявляются сильные стороны управления и зоны развития.

Хакатоны как способ оценить потенциал сотрудников и повысить навыки командной работы

Авторы рассказывают о новом формате тимбилдинга — хакатонах. Пионерами нового явления стали IT-компании, которым хакатоны позволяют оценить потенциал сотрудников, повысить навыки командной работы и сплотить коллектив.

Как управлять кадровой безопасностью современной компании

В статье отмечается актуальность вопросов кадровой безопасности компании. Авторы предлагают рекомендации и инструменты формирования корпоративной культуры, подходящие для решения связанных с ней задач.

Особенности представителей поколений Y и Z

Статья посвящена формированию и поддержанию мотивации у молодых сотрудников поколений Y и Z. Они креативны и предпочитают работать в динамике, их вдохновляют краткосрочные и интересные задачи, и при правильной мотивации они способны идти за лидером — об этом рассказывает автор.

Как развить эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (ЭИ) включает четыре составляющих. Авторы статьи рассказывают, что это за составляющие, как развить эмоциональный интеллект и как понять на собеседовании, что перед вами человек с развитым ЭИ.

KPI в системе управления персоналом: причины неэффективности

В статье анализируются причины неэффективности подходов к управлению персоналом, построенных на KPI, когда KPI в системе оценки персонала занимают основную позицию в ущерб смыслу и целям бизнеса. Автор предлагает шаги по оздоровлению таких подходов, а также перечисляет основные зоны ответственности собственников бизнеса, топ-менеджеров и исполнителей, показывает, как KPI своей формой и содержанием предопределяют способы их достижения.

Создание профессиональных компетенций: с чего начать

Статья раскрывает понятие «профессиональные компетенции», их отличие от профессиональных стандартов, описывает цели создания и области применения профессиональных компетенций. Автор рассказывает, с чего стоит начать создавать в компании профессиональные компетенции, какие риски и ограничения следует учесть.