Скрипты продаж как инструмент изменения бизнеса и повышения эффективности продавцов
Горох А.И.

Аннотация

Используя пример создания и внедрения скриптов продаж, автор статьи рассказывает об этапах разработки этого инструмента, сложностях, с которыми столкнулась команда при его использовании для повышения эффективности деятельности продавцов, и о закономерностях изменений в бизнесе.

Ключевые слова: эффективность продавцов, скрипты продаж, инструменты продаж, внедрение скриптов
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,229.

Горох Анжелика Инсафутдиновна

Горох Анжелика Инсафутдиновна

Бизнес-консультант, кризис-менеджер.

г. Москва