|
||
3 |
Рис. 1. Наличие ясной политики управления человеческими ресурсами | |
4 |
Рис. 2. Наличие кодекса делового поведенияРис. 3. Поддержка практикой управления человеческими ресурсами проектов и инноваций | |
5 |
Рис. 4. Поддержка практикой управления человеческими ресурсами мотивации к результативному труду и профессионального развития | |
6 |
Рис. 5. Компетентность руководителей в управленииРис. 6. Наиболее эффективно работающие подсистемы управления человеческими ресурсами | |
8 |
Рис. 7. Технологии управления, применяемые в системе управления человеческими ресурсами образовательных организацийТаблица 1. Сравнительный анализ элементов системы управления человеческими ресурсами и применяемых | |
9 |
Таблица 1. Сравнительный анализ элементов системы управления человеческими ресурсами и применяемыхРис. 8. Оценка влияния культуры на успех проектов в образовательных организациях | |
10 |
Рис. 9. Ответы респондентов на вопрос: «Какие категории сотрудников вашей организации вовлекаются в проекты?» | |
11 |
Рис. 10. Проекты, в которые вовлечены респондентыРис. 11. Используемые в образовательных организациях методы управления проектами | |
13 |
Рис. 12. Методы создания команд и поддержания командного духа в проектах | |
14 |
Рис. 13. Проблемы, с которыми сталкиваются члены проектных групп |