Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2018 > Статья

KPI в системе управления персоналом: причины неэффективности



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2018 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Человеческий капитал  

Ключевые слова: KPI, показатели эффективности, смысл деятельности, цели сотрудников, зоны ответственности, бизнес-процессы, критерии успешного бизнеса, ответственность топ-менеджмента



В статье анализируются причины неэффективности подходов к управлению персоналом, построенных на KPI, когда KPI в системе оценки персонала занимают основную позицию в ущерб смыслу и целям бизнеса. Автор предлагает шаги по оздоровлению таких подходов, а также перечисляет основные зоны ответственности собственников бизнеса, топ-менеджеров и исполнителей, показывает, как KPI своей формой и содержанием предопределяют способы их достижения.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 5 стр.)


Михайлова Людмила Леонидовна

Михайлова Людмила Леонидовна
Директор по персоналу ООО «Лабора» и группы компаний «Формула развития», бизнес-тренер
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. KPI в системе управления персоналом: причины неэффективности
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2018 г.

2. Развивающее пространство
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2018 г.

3. Современное профильное обучение, его смысл и реализация
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

4. Особенности асессоров как фактор влияния на корпоративную культуру организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2015 г.

5. Выявление и использование целей должности в управлении персоналом
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

6. Мотивация персонала на стадии подбора: ключевые ошибки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

7. Мотивация персонала в свете стратегических задач компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2011 г.

8. Мотивирующее воздействие организационных целей
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

9. Мотивация на успех и мотивация успехом
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru