KPI в системе управления персоналом: причины неэффективности 
Михайлова Л.Л.

Ключевые слова: KPI, показатели эффективности, смысл деятельности, цели сотрудников, зоны ответственности, бизнес-процессы, критерии успешного бизнеса, ответственность топ-менеджмента

Аннотация

В статье анализируются причины неэффективности подходов к управлению персоналом, построенных на KPI, когда KPI в системе оценки персонала занимают основную позицию в ущерб смыслу и целям бизнеса. Автор предлагает шаги по оздоровлению таких подходов, а также перечисляет основные зоны ответственности собственников бизнеса, топ-менеджеров и исполнителей, показывает, как KPI своей формой и содержанием предопределяют способы их достижения.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,544
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайлова Людмила Леонидовна

Михайлова Людмила Леонидовна

Директор по персоналу ООО «АМБ Груп», преподаватель магистратуры Байкальского государственного университета экономики и права, бизнес-тренер.

г. Иркутск

Другие статьи автора 14