Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании

Статья посвящена вопросу вовлечения сотрудников во внедрение и реализацию управления по ценностям, а также вовлекающему лидерству при формировании бренда компании на основе ценностей. Автор рассматривает основные аспекты перехода к управлению по ценностям, обозначает ключевые моменты на основе опыта реализации аналогичных проектов.

Роль эмоциональной составляющей в руководстве персоналом

Данная статья предназначена руководителям, которые осознают важную роль эмоциональной составляющей при грамотном управлении, но не всегда могут задействовать правильные инструменты для этого. Автор рассказывает о конкретных шагах, позволяющих контролировать эмоции во благо компании.

Эмоциональное «выгорание» на работе. Причины и способы защиты

Прежде всего статья адресована руководителям среднего звена, которые относятся к группе риска эмоционального «выгорания» на работе. Кроме того, они в большой степени влияют на создание атмосферы в коллективе, от которой зависит эмоциональное состояние сотрудников. Информация, изложенная в статье, позволит заметить у себя и сотрудников признаки «выгорания», повысить собственную устойчивость к этому состоянию и принять меры по предупреждению его в коллективе.

Адаптация сотрудника в коллективе

В условиях современного рынка всем время от времени приходится менять работу. Новое место предполагает не только новые обязанности и права, но и иную рабочую атмосферу, другой коллектив. Как стать частью коллектива и не оказаться белой вороной? Вопрос далеко не праздный. Ответить на него попытается автор данной статьи.

Удаленная работа в современной действительности

Быстрый темп современных бизнес-процессов диктует свои требования к работникам, зачастую это непрерывность и готовность работать 24 часа 7 дней в неделю. В свою очередь, происходит смена поколений, представлений об идеальном качестве жизни, и, как следствие, появляются новые ожидания от условий сотрудничества с работодателями — удаленная работа, гибкий график.

Оценка персонала по методике DISC

Сутью любого бизнеса является прибыль — этот факт вряд ли требует доказательств. Прибыль — это главный стимул в работе для владельцев бизнеса и показатель хорошей карьерной истории для наемных топ-менеджеров. Это «топливо», которое разгоняет бизнес до космических скоростей и позволяет удерживать его «на орбите». Но для любого бизнеса наиболее важными являются следующие вопросы: кто работает с вами в команде, как отобрать лучших, какие таланты развивать и как их использовать?

Игры — инструмент развития персонала: польза или вред

Проводимые компанией игры способны сплотить коллектив, решить проблемную ситуацию, выявить множество бизнес-идей. Руководство во время игры может оценить лидерские, аналитические, организаторские способности сотрудников. Однако если игра проведена неграмотно, то это может привести к негативным последствиям, когда, например, один из ее участников станет изгоем.

Учебные бизнес-кейсы и их польза для российских корпораций

Статья рассказывает о современной, обновленной концепции работы с бизнескейсами в высших учебных заведениях и бизнес-школах, о перспективах сотрудничества между вузами и корпорациями на почве подготовки бизнес-кейсов и о целесообразности такого сотрудничества. Также в статье идет речь о новых концепциях в оформлении и представлении учебной литературы для современных студентов и слушателей бизнес-школ и об участии корпораций в подготовке современных управленческих кадров для бизнеса.

Как взрастить результативного лидера своими силами?

В статье подробно описан подход «управление развитием сотрудников», который позволяет компаниям находить лучшее применение талантам и навыкам своих работников. Выигрывают обе стороны: компания приобретает состоявшихся, мотивированных и лояльных руководителей-лидеров и формирует имидж привлекательного работодателя, а сотрудники и руководители компании получают возможность развить свои таланты, становятся теми, кем они могли и хотели бы стать, и связывают свой успех и цели с целями компании.

Проблемы и инструменты повышения качества образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования авиационного персонала

В статье обосновывается необходимость повышения качества образовательных услуг в организациях дополнительного профессионального образования в связи с новыми требованиями законодательства. Рассматриваются особенности профессиональных образовательных услуг, основные проблемы, влияющие на качество работы организаций дополнительного профессионального образования в гражданской авиации России. Приведены практические рекомендации по повышению качества образовательных услуг в авиационных учебных центрах.