Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании 
Волобуева А.И.

Бренд
Создание бренда
Литература

Ключевые слова: корпоративная философия, клиентский рынок, рынок труда, бренд, ценности компании, HR-бренд, ЦКГ, управление по ценностям, инструменты вовлечения

Аннотация

Статья посвящена вопросу вовлечения сотрудников во внедрение и реализацию управления по ценностям, а также вовлекающему лидерству при формировании бренда компании на основе ценностей. Автор рассматривает основные аспекты перехода к управлению по ценностям, обозначает ключевые моменты на основе опыта реализации аналогичных проектов.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,080
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Информация о премии. — http://hrbrand.ru.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.

3. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. — 280 с.

4. Ambler T., Barrow S. (1996). «The employer brand». The Journal of Brand Management, Vol. 4, No. 3, pp. 185–206.

5. Meyer J.P., Allen N.J. (1997). Commitment in the Workplace: Theory, Research and Application. Thousand Oaks, CA: Sage Publications.

Волобуева Анна Ивановна

Волобуева Анна Ивановна

Тренер-консультант Teamlab 5F.

г. Москва

Окончила ОГПУ, ОмГУ, прошла программу подготовки тренеров (в Институте тренинга, г. Cанкт- Петербург), программы бизнес-обучения в области управления персоналом. Опыт работы — руководитель проекта ООО «Тойота Мотор» «Внедрение систем управления по ценностям, применения инструментов вовлекающего менеджмента», преподаватель курсов МВА, президентских программ.