Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №3, 2014 > Статья

Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании



Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2014 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Лидерство  

Ключевые слова: корпоративная философия, клиентский рынок, рынок труда, бренд, ценности компании, HR-бренд, ЦКГ, управление по ценностям, инструменты вовлечения



Статья посвящена вопросу вовлечения сотрудников во внедрение и реализацию управления по ценностям, а также вовлекающему лидерству при формировании бренда компании на основе ценностей. Автор рассматривает основные аспекты перехода к управлению по ценностям, обозначает ключевые моменты на основе опыта реализации аналогичных проектов.

Содержание статьи.
• Бренд
• Создание бренда
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (143 Kb, 8 стр.)


Волобуева Анна Ивановна

Волобуева Анна Ивановна
Тренер-консультант Teamlab 5F.
Биография: Окончила ОГПУ, ОмГУ, прошла программу подготовки тренеров (в Институте тренинга, г. Cанкт- Петербург), программы бизнес-обучения в области управления персоналом. Опыт работы — руководитель проекта ООО «Тойота Мотор» «Внедрение систем управления по ценностям, применения инструментов вовлекающего менеджмента», преподаватель курсов МВА, президентских программ.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru